Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

«Три цвета сезона»

14 октября, 19:12

Новый телесезон давно начался, но телеканал «1+1» решил презентовать свою сеть вещания в середине октября. Возможно, это и верное решение, ведь положение дел на телевизионном поле уже стабилизировалось и наконец можно подвести итоги сезона прошлого и составлять прогнозы на будущий. Новую программу «Три цвета сезона» презентовали для рекламодателей и представителей масс-медиа в кинотеатре «Украина».

После того, как 21 июля текущего года решением Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания канал «1+1» получил право на увеличение объема вещания до 24-х часов в сутки, подход телеканала к зрителю было решено в корне изменить. По словам генерального продюсера «1+1» Владимира Оселедчика, до этого решения «плюсы» практически ровно работали для всех возрастных групп. Но несмотря на это, прошлый сезон принес такие результаты — за 15 часов вещания «1+1» удалось достичь результата, которого их конкуренты достигали за 24 часа. Т.е. часть рекламного рынка «плюсов» составляла 35% (так, собственно, как и у главных претендентов на рекламный «пирог»).

«Мы всегда придерживались концепции, что «1+1» не может быть, и никогда не будет, каналом, который исключительно зарабатывает деньги. Мы хотели сочетать коммерчески содержательное телевидение и просто содержательное телевидение с определенной социальной значимостью. То есть даже будучи 15-часовым вещателем, мы оставались каналом, который неизменно вызывал уважение зрителя. И, собственно, это один из тех факторов, который обеспечивает премиальность «1+1». То есть позитивность восприятия того, что проходит на его экране. Третий, главный, компонент прошлого сезона — это новые программные предложения рынка. Если вспомнить, то до 2003 года украинский рынок не знал произведенного местно большого телеромана. «Ундина» и «Бедная Настя», которые прошли на телеканале «1+1», стали новыми факторами отечественного телевидения», — сказал на презентации Владимир Оселедчик.

В случае с 15-часовым вещанием «1+1» имел практически только премиальный участок. Для того, чтобы завоевать свой кусок рекламного «пирога», им нужно было направляться к исключительно высоким рейтингам, что обеспечивалось премиальным прайм-таймом с высокими рейтингами (не всегда привлекательными для определенных категорий рекламодателей). 24-часовое вещание позволяет построить канал целостной концепции с постоянным зрительским вниманием без необходимости подключения значительных категорий, как это было, когда канал возобновлял вещание с 14-и часов. Тогда нужно было отрывать аудиторию, которая находилась на каналах конкурентов. В будущем сезоне «1+1» планирует развивать конкретные слоты, адресованные конкретным аудиториям с конкретными невысокими рейтингами, но с привлекательными показателями.

«Сегментированный подход к каждому слоту — это то, что мы хотим сделать в будущем. В начале нового сезона мы заказали социальный опрос, а как зритель представляет «1+1» — с какими признаками он связывает этот канал, какими эпитетами он может его наделить. Итак, канал «1+1»: украинский, качественный, стильный, профессиональный, динамичный, стабильный, уравновешенный, внимательный, эмоциональный и комфортный», — говорит Владимир Оселедчик.

Программа «Три цвета сезона» в графическом выражении — это концепция сети вещания «1+1». Красный цвет в ней означает активный, «боевой», высокорейтинговый «прайм». Желтый пояс условно назвали «ежедневным бестселлером» — это и категория слотов, которой «1+1» всегда недоставало. Это не очень высокие по рейтингам слоты, но они доступны для того, чтобы найти свою конкретную аудиторию. Зеленый пояс дает «плюсам» возможность сделать собственно 24-часовое вещание. «1+1» отдал ночь исключительно имиджевому, высококультурному продукту. Ночью на канале не будет рекламы — вся она будет размещена между 07.00 и 01.00.

Итак, в новом сезоне почитателей «1+1» ждут высококачественные сериалы иностранного и отечественного производства («Ундина-2», «Даша Васильева. Любительница частного розыска-2», «Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант», «Виола Тараканова. В мире преступных страстей», «Бедная Настя-2», «Грехи родителей», «Новый русский романс» и др.). Ко Дню Победы запланирован показ военной драмы Владимира Досталя «Штрафбат» и экранизация романа Валентина Пикуля «Реквием по каравану PQ17». И уже совсем скоро зритель увидит первый украиноязычный сериал «Украдене щастя» (современный вариант пьесы Ивана Франко).

В сети остаются все документальные и развлекательные проекты «1+1». К ним приобщается познавательное телевидение — проект «Вокруг света» и исторические сериалы «Первая мировая война», «Сталин и Берия», «Красные файлы». В ночном эфире Юрий Макаров, Анатолий Ерема и Анатолий Борсюк будут рассказывать о достижениях современной культуры. С одной стороны, это может быть классическая музыка, с другой — интересная документалистика.

Еще до нового года «Империя кино» покажет зрителю популярные: «Властелин колец», «Гари Потер», «Рыба-меч», «Скуби-ду», «Шрек» и другие голливудские шедевры. А в «Аргумент кино» — «2001: Космическая Одиссея», «Брат мой, где ты?», «Психо» и еще многие другие киношедевры. Большинство из них будет транслироваться на языке оригинала с украинскими субтитрами.

В Новогоднюю ночь «плюсы» покажут мюзикл «Али Баба и 40 разбойников» и «Ночь в стиле диско». «Али Баба» — совместный проект «1+1» и канала СТС. Его режиссером стал известный украинский клипмейкер Виктор Придувалов, а сами съемки проходили в интерьере Ханского дворца в Бахчисарае.

Итак, в новом сезоне зритель собственными глазами сможет проверить новый лозунг «1+1»: «Мы не просто стремимся к коммерческому успеху — мы всегда стремимся к уважению зрителей!».

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать