Лояльность рынка: как ее заработать?

— Как украинской компании удалось стать спонсором таких крупных соревнований? Как проходил отбор?
— Действительно, компания из Украины впервые становится спонсором соревнований такого уровня. Учитывая популярность хоккея в Европе, многие крупнейшие мировые производители охотно участвуют в спонсорстве чемпионатов, и единственная проблема, которая обычно стоит перед организаторами — это проблема выбора. И здесь Международная федерация хоккея руководствуется многими факторами. Это и безупречная репутация компании на европейском рынке, и имидж продукции, и наличие у компании долгосрочной стратегии по поддержанию спортивных мероприятий. Мы рады, что получили еще одно подтверждение европейского признания нашей компании.
— Какие стратегические цели преследует компания, приняв решение о спонсорстве чемпионата мира?
— Прежде всего, нашей стратегической целью является расширение присутствия на внешних рынках. Наиболее приоритетными для нас являются рынки ЕС, России и Северной Америки. И именно в этих регионах хоккей наиболее популярен. Команды Швеции, Финляндии, Словакии, Канады, США, России — очень сильны, и, безусловно, многие жители этих стран на протяжении всего чемпионата будут горячо болеть за своих соотечественников.
Кроме всего прочего, таким шагом, мы хотели бы и в Украине привлечь внимание к хоккею, ведь в советские годы — это был один из самых популярных у нас видов спорта, а сейчас он незаслуженно забыт.
— Почему именно хоккей?
— Хоккей был выбран потому, что данный вид спорта как нельзя лучше соответствует концепции нашей компании. Уже 10 лет в «Союзе-Виктан» царит настоящий командный дух, основанный на доверии и профессионализме. Именно он являлся все эти годы локомотивом нашего развития.
— Какие права получает спонсор чемпионата мира?
— Официальный статус спонсора чемпионата мира престижен для любой компании. Логотип нашей компании размещен на всех ледовых площадках чемпионата, а также на официальном сайте Международной федерации хоккея.
— Несмотря на вашу заинтересованность в европейской аудитории, вы стали и спонсором трансляций чемпионата на канале «Интер». Почему вы пошли еще и на это?
— Несмотря на международный статус компании, мы работаем в Украине и очень хотим обратить внимание государства к проблемам развития национального хоккея. Ведь по скорости и зрелищности хоккею нет равных. Спонсируя трансляцию чемпионата на «Интере», мы, прежде всего, думали о болельщиках. Мы не могли оставить соотечественников без такого яркого зрелища.
— Является ли такой шаг разовой акцией или это часть долгосрочного плана?
— Наш договор с Международной федерацией хоккея носит долгосрочный характер. Намерены мы продвигать этот вид спорта и в Украине.
— Что, кроме хоккея, может входить в сферу интересов компании в плане спонсорства?
— Что касается спорта, то в настоящее время реализуется еще один резонансный проект — «Союз-Виктан» выступил спонсором трансляции «Формулы-1» в России. Интерес к этим автогонкам в России очень высок — Сергей Злобин станет первым россиянином, который примет участие в гонках «Формулы-1» в сезоне 2004. А молодой, современный, мощный, технологичный и динамичный образ нашей компании отлично вписывается в характер «Формулы-1», где царит настоящая мужская борьба.
А в культурной жизни Украины самым ярким событием станут спонсируемые «Союз-Виктан» концерты легендарной группы «Scorpions» в Одессе и Киеве. «Союз-Виктан» и «Скорпионз» связывает крепкая дружба, возникшая еще после первого приезда «Скорпионз» в 2002 году. Нам приятен командный дух этой группы, энергия их музыки.
Выпуск газеты №:
№77, (2004)Section
Общество