Перейти к основному содержанию

Аукцион событий п.Хвостива

05 ноября, 00:00
Дамы и господа! Результатами выборов мы никого не удивили, кроме политиков. Хотим того или не очень, но мы постоянно повторяем Россию с отставанием приблизительно в три года. Вырвались вперед у нас Кучма и Симоненко — у них в 96-м: Ельцин и Зюганов. Модель та же: действующий Президент плюс коммунист, равняется... Вот именно одно и то же: равняйся, смирно, на первый-второй рассчитайсь. Ну хоть бы капельку разнообразия. Нет, Украина, как заговоренная... Но за второй тур еще драться надо. Двор Кучмы все рассказывает, что осталась ерунда. За Симоненко, мол, голосовал «ностальгический» электорат, а за Витренко—Мороза — «протестный» (Марчук и крохи, которые наскребли руховцы, не упоминаются, поскольку они «антикрасные»). И все-таки странно, что «дворян» не настораживают 11% Михайловны. Тот, кто голосовал за Витренко, отдаст свой голосок коммунистическому Петру «без шума и пыли». Да еще Мороз стал попугивать своими 11 процентами. Мол, тоже к 22% Симоненко их подкинет. Получается: 22 + 11 + 11 = 44%... Поэтому зря Дмитрий Табачник делал такое самодовольное лицо на пресс-конференции. Борьба с «товарищами» только начинается... Выставляем новые лоты.

№ 1 О ЛИЧНОЙ ПРЕДАННОСТИ СОБСТВЕННОМУ ДЕЛУ (87у.е.)

Умиляли авторитетные лица кандидатов в президенты, которых телевидение, пресса и радио отслеживали возле выборных «секретных» кабинок. Они таинственно и царственно проходили в эти самые потаенные места, чтобы выбрать президента. При этом СМИшники всегда подчеркивали быстроту процесса, за сколько кандидату удавалось справиться с процедурой (в среднем от 4 до 8 секунд). И ежели к обыкновенным избирателям все время приставали с вопросом: «За кого они будут голосовать?». И ответы были: «Кучма, Мороз, Симоненко...», или анонимное определение вроде: «За самого достойного». То кандидатов в президенты никто так и не спросил — кому же они отдадут свой бесценный голос. Хотя ясно, что «самым достойнейшим всех времен и народов» каждый из них, конечно, считает себя.

Однако было бы забавно, к примеру, спросить того же Петра Николаевича, проголосует ли он за Симоненко? (А может за другого? Да, вряд ли...) Чем, в конце концов, этот кандидат ему так дорог? Из-за блата или родственных связей? Есть все-таки что-то подозрительное в голосовании за себя. Какая-то абсолютная протекция. Но с другой стороны, лишать кандидата в президенты права его собственного голоса — не гуманно. Он должен быть уверен, что за него проголосует хотя бы один человек.

№ 2 О ПОРЯДОЧНОСТИ И ТАЛАНТЕ (62 у.е.)

Мороз больше всех удивлялся и обижался на народ: «Как мне ни обидно и больно об этом говорить, они еще не дозрели до статуса народа, являются просто людьми. И население не поднялось над собой». Что делать? Возможно, если бы 36% было отдано Морозу, он бы назвал население своей страны гениальным. Однако так ли уж много талантливого в последних поступках Сан Саныча? Не будем уж рассказывать про «К-4» — надоело. Но когда из двух зол (Кучма—Симоненко) он предлагает выбирать второе, с репликами в стиле, что «водораздел лежит не в плоскости левый-правый, а, в принципе, за честное, порядочное государство или за преступный режим» — настораживает.

Это коммунистическое государство — честное и порядочное? Напомним Морозу, что в 91-м году компартию запретили. (Все ждали от нее покаяния — не дождались). Затем ее разрешили. Теперь действительно изголодавшееся пожилое население голосует за свое спокойное и относительно сытое прошлое. Но называть наше коммунистическое вчера «порядочным» — порядочное преувеличение. Это все равно что в словосочетании «порядочная сволочь» настаивать на том, что слово «порядочная» — положительное прилагательное.

Так что г-ну Морозу тоже не мешает слегка «подняться над собой», дабы обозреть окрестности. Я понимаю, что это тоже не просто, если ты не Карлсон и у тебя нет пропеллера между лопатками.

№ 3 ПОКА ПРОНЕСЛО (41 у.е.)

Покамест господа Терехин и Пинзеник могут на время перевести дух. А то больно уж часто г-жа Витренко стращала их накануне. Что именно они «сознательно развалили экономику Украины в угоду мировому капиталу». И теперь они отправятся на урановые рудники. «Сергей Анатольевич будет бригадиром, а Пинзеник — под его началом, — сообщила она недавно. — Да, мы уже об этом с ними договорились. Сергей Анатольевич согласен. Пинзеник нервничает...».

Занервничаешь! И ведь парочка Терехин—Пинзеник не такая закаленная относительно урановых руд, как семейный дуэт Пьера и Марии Кюри. В музее которых, рядом с вещами, счетчик Гейгера стрекочет, как кузнечик, напоминая о том, что на таких опасных работах всегда можно допрыгаться.

№ 4 О НЕПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫРАЖЕНИЯХ В ПАРЛАМЕНТЕ (17 у.е.)

Было проведено специальное исследование по перебранкам российских политиков. Первое место, естественно, занял несравненный Владимир Вольфович. Был взят даже такой ракурс: с одной стороны, как Жириновского обзывают противники, а с другой, как (или чем?) кроет их Вольфыч.

Итак, Жириновский это:

— «жулик и провокатор» (Геннадий Зюганов);

— «главный покровитель бандитов в России» (Александр Лебедь);

— «подонок» (Александр Лотарев).

Арсенал Жириновского:

— «красный дьявол» (о Зюганове);

— «негодяй, сволочь, натовский шпион» (об Иваненко, члене блока «Яблоко»);

— «приплюснутый газовщик» (о Викторе Черномырдине).

Вершиной богохульства и святотатства Жириновского является случай, когда он накинулся на священника Якунина с короткой, но лаконичной фразой: «Бей суку!»

Надо отдать должное украинским избранникам, у них выражения помягче. А что касается драк, то с этим — в порядке. Свои предвыборные обещания они выполняют не очень, но дерутся на совесть.

Результаты Предыдущих ТОРГОВ:

Лот №1 (98 у.е.) — о том, как, благодаря бесконечным «шатаниям» лидера социалистов Мороза, «каневская четверка» таки развалилась — куплен Николо Макиавелли. Он сказал: «В связи с историей с «К-4» я могу повторить свою мысль, которую высказывал о государях, и в которой слово «государи» вполне заменяется на «политики». А именно: «Презрение государи возбуждают непостоянством, легкомыслием, малодушием и нерешительностью». В случае с «К-4» Сан Саныч максимально проявил два из вышеперечисленных качеств: непостоянство и нерешительность. Сначала он принял формулу «3+1», потом поддержал Марчука, а затем сообщил о собственной «самостоятельности». За два дня менять свое решение три раза — слишком. Так что главный враг Мороза не Кучма (по его утверждениям), а он сам.

Лот №2 (51 у.е.) — о том, как Ткаченко заявил, что «Президент во время пуска в строй газовых объектов, зажигает факелы, под которыми зарыты газовые баллоны. Заканчивается газ в баллоне — гаснет факел» — приобретен бароном Мюнхгаузеном. «Мне всегда нравились подобные идеи, — прокомментировал он, — уток из дымовой трубы подстрелить, себя за волосы из болота вытащить... Какие только трюки не найдешь, чтобы доказать СВОЮ ПРАВДУ. И подтвердить собственную репутацию — самого правдивого человека на свете».

Лот №3 (67 у.е.) — о том, как известный аккордеонист Ян Табачник признался: «Я хочу иметь еще дочь. Вот только дети у меня рождаются исключительно при Кучме» — куплен самим Яном Петровичем. Если другие на кон сейчас ставят только вопрос общественного строя, то Ян Петрович еще и свою размножительную функцию. Пока на пути его семейного счастья стоит Петр Симоненко.

*В лотах использована информация агентства Интерфакс-Украина, газет «Столичные новости» и «Комсомольская правда»

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать