У «Роксоланы» появилось свое лицо

Он задуман как «ночное соревнование»: именно в самое темное время суток с 27 по 28 февраля будут собираться композиции трех заданий. А в полдень последнего зимнего дня жюри, проведя награждение победителей денежными премиями, откроет выставку, которая продлится до 8 марта — тогда все композиции начнут продаваться.
На пресс-конференции состоялось также долгожданное (после 10-летия колебаний!) представление «Лица «Роксоланы». Ольга Сумская решила, что после завершения контракта с фирмой «Колгейт-Палмолив» не грех поддержать и отечественного производителя. Тем более, что фирма Игоря Добруцкого является членом международной системы «Интерфлора», а детей Украины они в свое время познакомили с «Лего» и «Барби». В апреле будут сняты четыре рекламных клипа с участием главной героини фильма «Роксолана». Фирма также предполагает начать в Ивано-Франковской области выпуск минеральной воды и пищевых продуктов под своей торговой маркой. Так что 1999 год, возможно, пройдет для «Роксоланы» под знаком соединения красивого с полезным.
Выпуск газеты №:
№28, (1999)Section
Общество