Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

ШЕСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «РЕКЛАМА — 98»

03 сентября, 00:00

Выставка «Реклама» хорошо известна отечественному рекламисту и рекламодателю и пользуется у них большой популярностью, так как это одновременно и отдых, и работа, во время которой заключаются очень выгодные контракты. Это место встречи и общения профессионалов рекламного дела. Около двухсот ведущих украинских и зарубежных фирм, деятельность которых непосредственно связана с рекламой, продемонстрируют свои успехи и оригинальные идеи. Ежегодная выставка — это зеркало достижений рекламного дела не только в Украине, но и за рубежом. Ведь ее участники представляют почти все регионы Украины, а также Испанию, Италию, Голландию, Германию, Польшу, Англию, Монако, Израиль, Литву и несколько стран СНГ.

Выставка «Реклама — 98» призвана помочь отечественным производителю и финансисту выйти на международный уровень, найти выгодных партнеров в Украине и мире. Эта проблема очень актуальна сегодня, поэтому понятна и необходимость проведения этого мероприятия.

Количество участников, профессионализм в организации, пришедший с опытом проведения подобных выставок, а также программа вполне соответствуют статусу международной выставки. Мастера рекламного бизнеса из разных стран продемонстрируют свои достижения, идеи, услуги, а также новейшие технологии и материалы, используемые в рекламе.

Итак, до выставки осталось всего несколько рабочих дней. И чем ближе день открытия, тем напряженней идет работа в кабинетах Оргкомитета. Каждый день поступают новые заявки, и, вполне возможно, кто-то изъявит желание поучаствовать даже в последний день. Набор экспонентов шел, можно сказать, круглый год, потому что некоторые компании «забивали» элитарные места во Дворце спорта для своего стенда еще зимой и даже сразу после закрытия выставки «Реклама — 97».

Из этого можно сделать выводы о престижности «Рекламы». О всевозрастающем к ней интересе свидетельствует и постоянное увеличение числа участников (сравните: 33 — на первой выставке «Реклама — 93» и около 200 — на «Рекламе — 98», точное количество назвать трудно в связи с тем, что еще не закончен прием заявок). Вместе с участниками из года в год растет и количество посетителей (на нынешней выставке их будет не менее 16 тысяч).

И хотя цены на участие в «Рекламе — 98» ниже, чем на аналогичных международных выставках, все же некоторые фирмы не могут позволить себе участие со своим стендом. Поэтому, учитывая сложное финансовое положение многих компаний, Оргкомитетом предусмотрена и заочная форма участия, которая дает возможность разместить свою информацию в Каталог, а также распространять данные о предприятии в информационном центре выставки.

Так случилось, что выставка «Реклама — 98» будет проходить в знаменательные дни, когда Союзу рекламистов Украины исполнится пять лет. Специально по этому поводу Союз в рамках «Рекламы — 98» планирует провести ряд интереснейших мероприятий, в том числе «пощекотать» самолюбие всех призеров за историю существования выставок «Реклама», продемонстрировав лучшие работы рекламистов — участников выставки за все пять лет. Также намечено провести Съезд Союза рекламистов.

Больше того, программа самой выставки чрезвычайно насыщена. Планируется провести массу интереснейших встреч и мероприятий. Кроме ставших традиционными пресс-конференций, семинаров, круглых столов, презентаций, на двух площадках Дворца спорта непрерывно будут вестись показы мод, конкурсы фотомоделей, выступления актеров цирка и эстрады, проводиться лотереи и всевозможные конкурсы. Кстати, в рамках прошлогодней выставки «Реклама — 97» проходил показ работ призеров Каннского фестиваля рекламы.

Но самое главное — это, несомненно, церемония награждения авторов лучших экспонатов и экспозиций выставки. Нынешняя выставка будет запечатлена в видеофильме «Реклама — 98», а также множестве печатных изданий.

Во-первых, готовится каталог выставки, информация в котором будет размещаться по двум признакам: в алфавитном порядке и по видам услуг или отраслевым признакам. Поскольку выставка международная, то данные каталога будут дублироваться и на английском языке.

Во-вторых, на выставке будет распространяться газета «Рекламист», посвященная «Рекламе — 98», и буклет с информацией об экспонентах выставки, изданный 15-тысячным тиражом. Все участники и гости смогут получить информацию, касающуюся выставки, ее участников и работы в информационном центре. А для представителей средств массовой информации Оргкомитет планирует открыть пресс-центр, где журналисты смогут пообщаться с участниками и организаторами «Рекламы — 98» и подготовить материалы к печати или эфиру.

Как истинные рекламисты, организаторы выставки рекламы продемонстрируют и свои наработки в этой области. Уже сейчас проводится масштабная рекламная кампания, включающая множество газет, журналов, а также телевидение. Но самое главное мы сможем увидеть во время проведения выставки. Организаторы представят нам и нетрадиционные формы рекламирования. В прошлом году это была реклама, прикрепленная к летящему самолету и конная (!) ( в роли рекламоносителя использовались лошади). В рекламной кампании также был представлен еще один достаточно оригинальный «рекламоноситель» — подросток-роллер. Компания таких подростков разъезжала во время выставки по Крещатику в майках с надписью «Реклама — 97». В этом году носители рекламы будут не менее интересны.

Осталось сказать только о месте проведения выставки «Реклама — 98». Оно как нельзя лучше соответствует престижности мероприятия. Это Дворец спорта. Центр города, удобный подъезд, множество гостиниц, расположенных около него.

Словом, совместите приятное с полезным, отдохните во время работы на выставке «Реклама — 98» с 9 по 12 сентября во Дворце спорта. Добро пожаловать!

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать