Престижная награда – за ролик о наших военных
«Мы не сможем дальше работать с российским контентом, поэтому должны как можно скорее развивать свой рынок», — продюсер
На днях в США наградили лауреатов престижной международной видеопремии Omni Awards. Впервые в истории этого конкурса награду получил украинский социальный ролик. Видео «Ты — рядом. Верю. Живу» (You are close. Believe.Live), которое призывает помочь семьям погибших в результате боевых действий на Востоке украинских военных, было отмечено в двух номинациях. Оно получило серебро в категории «Неприбыльные проекты» и бронзу в категории «Драма».
Ролик создала компания GoodMedia Production на заказ «Фонда обороны страны». Ранее эта же компания работала над рекламой «Возвращайся живым!». Видео о погибших военных появилось на экранах в августе 2014 года. Сюжет ролика — это воспоминания из жизни семьи солдата. Сцены похорон героя перемешаны с кадрами из его жизни. Съемки видео проходили в Киеве.
На идею сюжета авторов вдохновили истории военных, с которыми они столкнулись во время съемок документального фильма «Битва за Днепр».
«Когда мы разрабатывали идею этого ролика, очень хотели показать реальную жизнь семей погибших и пострадавших в АТО. Но мы не просто воплотили на экране человеческую трагедию, а дали понять зрителям, что жизнь продолжается, и надежда есть. В частности, это эта идея воплощена в удивительной схожести сына погибшего солдата с его отцом. Видимо, эта многогранность и зацепила жюри», — рассказывает «Дню» продюсер компании GoodMedia Production Кирил Тимошенко.
К слову, этот же ролик включен в программу самого старого фестиваля рекламы «Каннские львы» в категории «Некоммерческое видео». По мнению Кирилла Тимошенко, это свидетельствует о новом этапе развития отечественного рекламного рынка.
«Очень приятно, что во время войны в нашей стране этот ролик таки победил. Это свидетельствует о том, что, несмотря на сложную ситуацию, мы начинаем производить более качественный продукт. Сейчас мы понимаем, что дальше не сможем работать с российским контентом, потому должны как можно скорее развивать свой рынок».
Премия Omni Awards вручается дважды в год за выдающиеся достижения в сфере кино, видео и мобильных медиа. В жюри конкурса входят представители CNN, NBC, ABC, PBS, Cartoon Network, Disney, Associated Press и Олимпийского комитета.
Выпуск газеты №:
№24, (2015)Section
Общество