Цветуще, перспективно, современно!
Сегодня в редакцию приехал - только что из типографии - свежий «Маршрут № 1. Аксиома – Ферма». Уже в пятницу спрашивайте его в продаже
Это очень летний глянец - и по форме, и по содержанию, и по цветовой гамме. Еще не открыв его, чувствуешь особую атмосферу - обложка словно поймала и зафиксировала настроение летнего вечера - солнечного, буйного и ароматного.
Посвящен свежий «Маршрут» ферме, собственному хозяйству, работе на земле. Но это не узкоспециализированный журнал или агросоветчик, это - «путеводитель» в миры, которые создают люди как на десятках гектарах, так и на двух метрах собственного балкона. И это - совсем небудничные темы.
«В этом «Маршруте» мы решаем вопрос имиджевого обновления образа украинского человека в селе, украинского фермера. Советская власть вогнала село в «галоши», а мы вспоминаем то село, которое было цветущим и в вышиванках, но конечно - вооруженное, - рассказывает главный редактор «Дня» Лариса ИВШИНА. - Но вооруженное не только как «милиарная единица», обладающая силой поддерживать государство... Раньше была система хуторов. Это были крепкие форпосты украинства, и стоит об этом помнить и возвращать. Люди должны иметь современную технику, должны быть хорошо оснащены, чувствовать поддержку государства. Дайте людям свободу, землю и ресурс для поддержки - и они создадут союз хуторов с высокоскоростным интернетом. Это новый образ хозяина на земле».
Один из ключевых текстов в новом глянце - интервью с Юрием Фоменко, воином-хлеборобом, которого «День» нашел на передовой. Это пример настоящей «человека земли», Украинский национальный архетип и наш Антей. Разговор с ним многое меняет, в том числе и в восприятии самого понятия фермер, земледелец, хозяин. Интересно, что в день, когда глянец с этим интервью приехал в редакцию, сюда же пожаловал и сам Юрий. Поэтому, спонтанно вышла некая двойная встреча - в реальной жизни и на страницах «Маршрута».
«Выбрав тему фермы – своеобразной цветущей Цитадели, мы по дороге наполнили ее новыми смыслами. Мы просто каждую бытовую тему приподнимает немного выше, и получается не просто аграрная тема, а новые культурные пласты. Коротко я бы описала этот глянец так: цветуще, перспективно, современно», - говорит Лариса Ившина.
«Начну с обложки. Мне она очень нравится и цветовой - абсолютно летней - гаммой, и многослойностью. Она настраивает на то, что это номер не просто о ферме - как выращивать помидоры или выкармливать курочек, а нечто большее. Мы рассматриваем ферму как островки своей личной свободы и красоты. И это уже задает определенный тон, - делится первыми впечатлениями от глянца редактор отдела «Общество» Мария СЕМЕНЧЕНКО. - Интервью с Юрием Фоменко - очень удачная и нужна идея. Это фермер, который любит и защищает свою землю во всех смыслах - и как Родину, и как землю, и как поле... Защищает и с оружием в руках, и с фермерским орудием... Важно услышать людей, познакомиться с ними, пусть и на страницах «Маршрута». Это многое меняет. Это разговор - открытие... Еще мне понравилась тема урбанистических садов. Которая показывает, что не обязательно иметь сто гектаров, чтобы создавать свой островок счастья и свободы. Это можно делать в своем дворе или на своем балконе…»
А редактор глянцевого приложения к газете «День» «Маршрута № 1» Инна ПАВЛЮК рассказывает, что работать над этим выпуском ей было интересно и приятно, потому что эта тема ей близка. Инна рассказала, что в детстве проводила летние месяцы у бабушки в деревне, поэтому видела, какими являются настоящие хозяева и сколько усилий надо для этого приложить.
«Очень важно, как мы показали эту тему. Что на самом деле современная украинская ферма, современная сельская семья - это успешная семья. Я очень хотела, чтобы этот «Маршрут» вдохновлял людей на создание красоты. Не обязательно перекапывать огороды, можно посеять цветы. Что-то маленькое посадить - на балконе, возле дома. Это чувствовать свою причастность к земле, - улыбается Инна. - В глянце представлены лучшие маленькие фермы Украины, которые являются примером успеха».
Анна ХАБАРОВА, и.о. директора Рекламного агентства «Дня», отмечает: «Мы охватили в глянце и маленькие фермерские хозяйства, и крупные успешные хозяйства. Рекламодатели как-то очень легко подхватили тему, почувствовали ее. Очень разные рекламодатели из разных сфер жизни. Они даже не ожидали, что можно дать свою рекламу не в узкоспециализированное издание, и остались довольны результатом».
А заместитель главного редактора по развитию Анна МАЗУРЕНКО подчеркивает: «Мы хотели, чтобы реклама была разноплановая. И это нам неплохо удалось, если посмотреть и по рекламе, и по нашим партнерам. Очень легкая, органичная и ненавязчивая реклама, которая прекрасно вписалась в глянец и в эту тему. Даже та реклама, которая напрямую не связана с фермой, но связана с ощущением свободы и красоты. Поэтому приглашаем новых партнеров приобщаться к следующим номерам - мы открыты к сотрудничеству».
Спрашивайте новинку - «Маршрут № 1. Аксиома - Ферма» - уже в эту пятницу, 26 июня, - в киосках прессы или заказывайте на сайте «Дня». И не забудьте положить его в рюкзак или сумку, отправляясь на выходные за город, на дачу или в деревню к родственникам. Он - вдохновляет!
Section
День Украины