Можно ли прожить без обмана?
На «1+1» стартует новое шоу, которое будет воспитывать потребительскую культуру украинцев
«Внесите гадость в студию!» - говорит телеведущий «1+1» Алексей Душка. Это - презентация проекта нового шоу под названием «Жизнь без обмана», которое появится в эфире в начале сентября. Гадостью оказался... обычный бутерброд с маслом, сыром и колбасой. Шаг за шагом Алексей рассказывает ужасные тайны этой на первый взгляд невинной закуски. Оказывается, в хлеб добавляют сою, от которой у мужчин растет живот и бока, в украинских сырах превалирует растительный, а не молочный жир, а еще 99% хлеба уже есть плесень. Именно о том, как с умом подходить к выбору продуктов питания, а также различных товаров, которыми мы пользуемся ежедневно – как, например, мыло или шампунь – будет рассказывать телеведущий в программе «Жизнь без обмана». «День» тоже побывал на презентации нового шоу и теперь знает все о том, какие опасности в себе таят детское мыло, дорогие шампуни и «диетические» йогурты.
А чтобы журналистам жизнь медом не казалась, Алексей продолжает свои шокирующие эксперименты прямо перед камерами. Первыми под раздачу попали йогурты. По словам журналиста, то, что пишут производители на упаковках, - сплошная реклама. Правда, как всегда, в маленьких буквах - в составе продукта. Поэтому «йогурт 0,2% жирности» превращается в продукт с тройными составляющими сахара, а эти мифические 0,2% можно смело умножить на 20-50. Как говорит Алексей Душка, «можно назвать «Запорожец» «Мерседесом», но быстрее он не поедет».
Еще большие опасности ждут нас в обычном миле и шампунях. Во время исследований в программе «Жизнь без обмана» телеведущий обнаружил, что мыться украинским мылом или гелем для душа можно разве что в гидрокостюме. У одних уровень pH слишком высокий, у других - компоненты, которые могут вызвать рак (!) или сушить кожу. Мыло с антибактериальным эффектом может вызвать аллергические реакции, «мыло с парфюмом» - это некий «лохотрон», ведь парфюм не держится больше часа-полутора, и за что переплачивают потребители - неизвестно. А «крем-мыло» на самом деле вообще без крема. Одни сплошные разочарования.
Чтобы не создавать атмосферу «комнаты страха», закончить презентацию решили на оптимистической ноте. Перед стартом проекта канал проводил конкурс среди зрителей на лучшее новое название проекта. У трех конкурсантов в предлагаемых названиях фигурировало словосочетание «без обмана». Между ними и разыграли приз - мультиварку. Имена находились в трех белых запечатанных конвертах, а корреспонденту «Дня» случайно выпало судьбоносное решение - выбрать один из них. Поэтому с легкой руки журналиста победителем конкурса стала киевлянка Светлана Соболева. Алексей сразу же позвонил женщине и сообщил радостную новость. Светлана оказалась постоянной зрительницей «Территории обмана» - предыдущего проекта Алексея Душки. А закончилась презентация фуршетом. Поговаривали, что продукты там проинспектировал сам Душка ...
Алексея знают как журналиста-расследователя, работающего в основном в социальной сфере. Последний нашумевший его проект - «Территория обмана», где потребительские исследования пересекались с провокациями и экспериментами. Кардинально менять формат программы нового шоу его создатели не стали - телеведущий и дальше будет рассказывать о том, как не стать жертвой обмана и уберечь свое здоровье, но в новой программе будет больше звездных гостей, больше острых открытий из повседневной жизни и уже привычный юмор Алексея душки. А в первой программе зрители узнают, как 80 брикетов мыла перебили запах 500 роз, как сделать так, чтобы средства соблюдения гигиены не состарили вас на 10, а то и больше лет, и почему Брэд Питт пахнет, как «кусок гнилого сырого мяса».
Section
Медиа