На сайте "Укрзализныци" заработала электронная форма жалоб
ПАО "Укрзализныця" расширяет возможности для коммуникации с пользователями услуг. На главной странице официального сайта действует электронная форма обращений относительно замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.
Теперь о таких явлениях можно сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме. Об этом сообщает пресс-служба железной дороги.
В службе объясняют, что бы воспользоваться формой нужно из меню выбрать, чего же касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать его содержание. Для того, чтобы детально рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности. Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.