Перейти к основному содержанию

Днепр без налогов

Чтобы восстановить отечественное судостроение, корабелы требуют преференций и протекционализма
22 сентября, 11:30
ФОТО НИКОЛАЯ ТИМЧЕНКО / «День»

«Ни один бизнес такого не выдержит», — так характеризовал налоговую нагрузку на судостроительную отрасль Украины в ходе парламентских слушаний генеральный директор Smart Maritime Group (SMG) Василий Федин. По его данным, объем производства компании сократился с прежних $100 миллионов до $15 миллионов. А Владимир Клименко — заместитель директора компании «Нибулон», предпринимающей реальные шаги для восстановления речного флота и судоходства по Днепру, — посоветовал правительству страны учитывать в планах организации движения по крупнейшей водной артерии страны, в первую очередь, интересы украинских судостроителей и судоходных компаний. «Мы категорически против того, чтобы в Украину заходили любые суда под любым флагом», — подчеркнул он. А возможность работы на украинском рынке для европейских судоходных компаний должна обеспечиваться согласно общеевропейской практике: в рамках двусторонних договоров. При этом он выразил и уверенность в том, что возрождение речного судоходства по Днепру во многом будет зависеть от грамотной налоговой политики властей. «Мы должны сделать так, чтобы Днепр был свободен от налогов», — сказал он.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать