Перейти к основному содержанию

Twitter разработал новый инструмент, раскрывающий заказчиков политической рекламы

29 июня, 21:03
Фото Marketing Land

Социальная сеть Twitter разработала новый инструмент Ads Transparency Center, благодаря которому можно будет выяснить, кто разместил рекламное объявление. Об этом говорится в блоге компании, передает "Укринформ".

"Сегодня мы рады поделиться второй частью наших достижений - Ads Transparency Center, который позволяет кому угодно в мире просматривать (рекламные) объявления, которые были размещены на Twitter", - говорится в сообщении.

Новый сервис позволит добиться боле высокой прозрачности размещения рекламы в ходе избирательных кампаний в США.

Пока он будет работать только в отношении политической рекламы в США, но в дальнейшем благодаря ему можно будет проверить любое объявление, говорится в заявлении, опубликованном в блоге соцсети.

Зайдя на специально созданную интернет-страницу, пользователи с помощью функции поиска смогут найти любой рекламный твит, а также соответствующую информацию о рекламодателе. Если речь идет о рекламе, то появляются дополнительные данные, включая сумму, потраченную на ее размещение, а также информацию о том, какая целевая аудитория сообщения.

Напомним, социальная сеть Facebook отказалась от полного запрета любой рекламы, связанной с криптовалютами.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать