МОК принял решение не включать киберспорт в программу Олимпийских игр

Международный олимпийский комитет на саммите в Лозанне принял решение не включать киберспорт в олимпийскую семью и сформулировал свое отношение к индустрии видеоигр с соревновательным элементом.
Об этом говорится в коммюнике по итогам седьмого саммита МОК, опубликованном на официальном cайте.
Члены комитета уделили внимание таким вопросам, как право на права и обязанности спортсменов, развитие антидопингового движения, совершенствования управления, спортивный календарь, места проведения международных соревнований и право атлетов соревноваться без дискриминации.
Включение видеоигр в программу Олимпийских игр сочли преждевременным за быстрого развития индустрии и быструю смену предпочтений среди киберспортсменов. Популярность отдельных киберспортивних дисциплин слишком часто вспыхивает и угасает, а сами они стремительно движутся в сторону виртуальной и дополненной реальности. Кроме того, многие киберспортивних соревнований организуются только с целью получения прибыли, а это противоречит ценностям олимпийского движения.
МОК решил, что не может игнорировать развитие соревновательных видеоигр, поскольку часто они требуют физической активности, которую можно сравнить с традиционными видами спорта (развлекательные игры не требуют таких затрат сил). Однако, в коммюнике не указаны направления развития сотрудничества с киберспортсменами и ценности, которым не соответствуют отдельные соревновательные видеоигры.