Перейти к основному содержанию

Геннадий Выходцев: 11 отчет ГКФ по управлению по стандартам КСО принят ГД ООН

03 июля, 17:47
Фото Фокстрот

В июне на сайте Глобального Договора с ООН (Нью-Йорк) был размещен отчет №11 Группы компаний Фокстрот за 2018 по поводу соблюдения стандартов устойчивого развития и внедрения корпоративной социальной ответственности (КСО). Рядом с отчетом украинской Группы компаний Фокстрот находятся подписанты договора  из Франции, Греции, Испании, Шри-Ланки, Турции. Это подчеркивает географию и масштабность инициативы ООН, в которой принимает участие Группа компаний Фокстрот. 

Отчет про прогресс ГК Фокстрот демонстрирует приверженность бизнеса социальному аспекту управления компанией по оси «люди-компания-Украина-Планета». Бренды, которые развивает ГКФ, в 2018 году стали крупнейшим работодателем в своей области, а компания способствует профессиональному росту сотрудников, волонтерским инициативам (координата «люди», см. Инфографику). Бренды задают отраслевые стандарты и удерживают лидерство в своих секторах рынка ( «компания»). В 2018 году компании под этими брендами остались весомыми донорами государственного бюджета, увеличив вклад в него на 22% и приобщившись к просветительской кампании «Цена государства» (вот «Украина»). А экологическая корпоративная программа ГКФ «Зеленый офис» показала результативность в 34% прироста активности корпоративных волонтеров ( «планета»).

Н2 Структура отчета Группы компаний Фокстрот по Глобальному договору с ООН

1. Совместное вступительное слово генерального директора ГК Фокстрот Геннадия Выходцева и соучредителя ГК Фокстрот, председателя наблюдательного совета Фокстрот Валерия Маковецкого.

2. Структура Группы компаний Фокстрот. Философия КСО в ГКФ и направления КСО-стратегии в развитии брендов.

3. Перечень отличий и наград, которые получили в 2018 году компании, развитием которых занимается ГКФ.

4. Особенности кадровой политики в брендах, которые развивает ГКФ. Информация о кадровом отборе, резерв и методы повышения профессиональных компетенций.

5. Антикоррупционная деятельность. А именно проблемы, которые решают бренды орбиты ГКФ, чтобы защитить права потребителей и остановить нашествие серого импорта и товарной контрабанды в страну в своем секторе ритейла.

6. Освещение сотрудничества с образовательным проектом Цена государства. Это - проект, который учит украинцев быть ответственными налогоплательщиками. Были задействованы возможности торговой сети Фокстрот, чтобы об этом проекте узнало максимальное количество людей. Это направление курировал и принимал непосредственное участие в презентациях проекта Валерий Маковецкий.

7. Эко-ответственность (направление курирует Геннадий Выходцев). Это направление задач ООН по стабильному развитию решается с помощью внедрения Зеленого офиса и сотрудничеством с общественным движением «Украина без мусора». Собранные и сэкономленные таким образом средства направляются на адресную социальную помощь.

8. Освещение социальных патриотических инициатив сотрудников компаний, развитием которых занимается ГКФ. Плюс - описание программы «Социальная карта участников АТО» в Фокстроте.

9. Описание корпоративного волонтерского движения ГКФ.

10.Описание социальных образовательных программ ГКФ. В первую очередь образовательный комплекс Уроки безопасности, ориентированный на младших школьников.

11.Поддержка украинского спорта - спортивных соревнований и танцевальных турниров.

12. Благотворительность. Инкассация благотоврительных средств. Отчетность по деньгам, которые поступают из разных источников - от сотрудников и от покупателей торговой сети Фокстрот.

Н2 Результаты и реакция: социальные инициативы ГК Фокстрот глазами партнеров и стейхолдеров

На карте прогресса ГКФ, размещенной в отчете-2018, нанесены результаты партнерства с государственным органами власти в работе по профилактике детского травматизма и смертности в непроизводственной сфере. Вот динамика активности социального фокстротовского проекта «Школа безопасности», который реализуется в партнерстве с ДСНС Украины: мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь» в 2018 году пересмотрели в интернете на 35% больше пользователей, чем в 2017 году (до 800 тысяч просмотров). А всеукраинский Урок безопасности для школьников 25 областей Украины посетили около 5000 учеников младших классов, которые повторили правила безопасности и на английском языке (мультсерия «Пожар» была переведена на английский язык к 10-летию социального проекта «Урок безопасности). «В 2018 году количество детей, погибших при пожаре в Украине, уменьшилась с 144 до 122 детей, - говорит начальник сектора связей со СМИ и работы с общественностью ГУ ДСНС Украины в Запорожской области подполковник службы гражданской защиты Юлия Барышева. - Цифра должен тяготеть к «нулю», но только все вместе мы достигнем этого желаемого результата.

Высокий результат показала инициатива «Социальная карта участников АТО», которую уже второй год реализует сеть «Фокстрот» и ВОО «Всеукраинское объединение «Украинцы вместе! »: в 2018 году в 2 раза увеличилось количество людей, которые получили скидки на товары и услуги в« Фокстроте », достигнув цифры в 8 тыс. покупателей.

- «Социальная карточка участника АТО» - это крупнейшая негосударственная программа по социально-правовой помощи участникам боевых действий и членам семей погибших героев в Украине. В программе участвует более 2500 партнеров по Украине. Приятно отметить, что постоянным партнером программы является сеть Фокстрот. Это  –   пример эффективной самоорганизации бизнеса с высоким уровнем социальной ответственности, - отметил Руслан Руденко, председатель правления ВОО «Всеукраинское объединение участников АТО «Украинцы Вместе! ». - За время существования программы, с начала войны на востоке, больше 210 000 защитников Украины (каждый второй УБД) и более 1500 членов семей погибших героев АТО стали владельцами социальной карты «Украинцы Вместе!». Благодаря карточке воины получили адресную помощь, скидки на товары и услуги на сумму в 512 млн. грн. Это свидетельствует об эффективности и масштабность программы, аналогов которой в Украине нет. Мы благодарны представителям бизнеса, которые понимают свой гражданский долг и приобщаются к нашим инициативам. Ведь Украинцы Вместе - это победа Украины!

Достижением является социальный проект «Цена государства» от общественной организации «Case Украина», к которому в 2018 году присоединился ГК Фокстрот. В период выполнения проекта в магазинах торговой сети среди покупателей популяризировался калькулятор налогов и раздавали конверты под фискальный чек с информацией об инициативе (порядка 0,5 миллиона конвертов).

- Покупатели сети «Фокстрот» уже осведомлены о количестве налогов, которые украинцы в среднем платят в госбюджет. А ГКФ в  отчете №11 об устойчивом развитии сообщили, что просчитываем, куда идут корпоративные налоги, - рассказывает генеральный директор ГК Фокстрот Геннадий Выходцев. По подсчетам «Цены государства» налогов предприятий компании Фокстрот в размере 655 665 164 грн, уплаченных в 2018 году, хватит для 1 года обучения на бюджете 18 000 студентов в вузах III-IV уровня аккредитации. Или эти деньги можно потратить на 244 000 президентских стипендий. Они могут будут выплачены 24 тысячам студентов вузов. Из расчета 10 выплат в год в размере 2720 грн / месяц. Или эти деньги можно будет потратить на покупку почти 300 карет скорой помощи типа В, полностью оснащенных оборудованием для спасения людей.

«Важным направлением, над которым работают все официальные поставщики и продавцы техники, является осведомленность потребителей о том, что фискальный чек - основной документ, который подтверждает факт приобретения товара и дает покупателю возможность получить гарантийное обслуживание и защитить свои права, - отметил Сергей Гонтарь, генеральный директор Philips в Украине. - Ответственное ведение бизнеса, цивилизованные отношения между производителем, продавцом и покупателем товаров способствуют развитию рынка, а в конечном итоге - увеличению благосостояния граждан нашего государства».

Одновременно с образовательными проектами Группа компаний Фокстрот принимает участие в создании моды на занятие спортом в молодежной среде. Речь идет про многолетнюю поддержку Фокстротом танцевального турнира Парад Надежд, которая продолжилась в 2018 году: ГК «ФОКСТРОТ» вытсупил генеральным партенром ХХХ юбилейного турнира по бально-спортивным танцам «Парад надежд». Участие ГКФ в подготовке турнира оценили стейкхолдеры. «Важно, что украинский бизнес инвестирует в проекты социальной ответственности. Мы же, со своей стороны, всегда рады информационно поддержать социальные проекты и инициативы, популяризируют спорт и культуру в Украине. Благодарны организаторам и всем партнерам, участникам и спонсорам, ведь благодаря их усилиям соревнования успешно проходят уже не первый год, каждый раз привлекая все больше любителей танцев », - говорит PR-директор UA: Общественное вещание Виктория Сидоренко.

- Социальная ответственность бизнеса - это не только мировой тренд, это позиция, без которой невозможно устойчивое развитие предприятия на рынке, - считает руководитель отдела корпоративного маркетинга в Samsung Electronics Ukraine Company Виктор Степаненко. - Фокстрот уже 25 лет работает на рынке Украины и демонстрирует приверженность к потребителям и защиту их прав, а также принципиальность к качеству товаров и услуг.

Справка:

Торговая сеть Фокстрот – одна из самых развитых в Украине сетей розничной продажи электроники и бытовой техники. Для подсчета использовали количество торговых точек и объемы коммерческих операций. Бренд Фокстрот развивается в плоскости оффлайн и онлайн торговли, поэтому позиционируется как омниканальний. В 2019 году Foxtrot отмечает 25 лет работы в Украине.

По состоянию на начало 2019 в семье Фокстрот насчитывается 162 магазина. Их общая торговая площадь 153 тыс. кв. м.  Foxtrot можно найти в 90 областных, районных центрах Украины. Посещаемость магазинов в 2018 году составила 27 800 000 человек. Одновременно развивается интернет-магазин foxtrot.com.ua. Месячный трафик  –   8 млн. пользователей. Для всех покупателей - онлайн и оффлайн - разработана и работает программа лояльности «Фокс Клуб». На начало 2019 количество членов "Фокс Клуба" превысила 8200000 человек.

В 2018 году бренд Фокстрот стал первым среди отраслевых работодателей в рейтинге от ДФС Украины. Ту же первую позицию бренду как работодателю отдал журнал «Власть денег». Кроме того, в 2019 году Foxtrot возглавил ТОП-5 ритейлеров по версии журнала «Бизнес», а также вошел в ТОП-20 эко-брендов Украины от «Деловой столицы».

 Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивает следующие бренды: Фокстрот и «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники), часовой ритейл «Секунда», а также DEPO't Center и Fantasy Town (управление недвижимостью в ГК Фокстрот). Руководители ГК Фокстрот - Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.

 

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать