Онлайн-консультирование потребителей через Skype
В Киеве «Центр коммунального сервиса» вводит новую практику«Центр коммунального сервиса» (ЦКС) усилил мощности онлайн-общения на период введенных противоэпидемических мероприятий и ограничений в Киеве. С 23 марта связаться со специалистом ЦКС можно с применением Skype-связи, сообщает kyivcity.gov.ua.
Для этого нужно лишь установить приложение Skype на компьютере или смартфоне, включить контакт соответствующего района и позвонить, предварительно убедившись, что гаджет оснащен рабочим микрофоном.
В частности, с помощью Skype-связи можно проконсультироваться по любому вопросу относительно начислений, заключения договоров, передачи показаний и актуализации данных по услугам отопления и горячего водоснабжения, содержания домов, холодного водоснабжения и водоотведения, вывоза мусора.
Специалисты будут работать по графику: понедельник-четверг — с 9.00 до 18.00, пятница — с 9.00 до 16:45, обеденный перерыв — с 13.00 до 13.45.
Список контактов специалистов ЦКС в Skype по районам:
• Голосеевский: CKS_GOLOS_1
• Дарницкий: CKS_DARN_1
• Деснянский: CKS_DESN_1
• Днепровский: CKS_DNIPR_1
• Оболонский: CKS_OBOLON_1
• Печерский: CKS_PECH_1
• Харьков: CKS_PODIL_1
• Святошинский: CKS_SVIAT_1
• Соломенский: CKS_SOLOM_1
• Шевченковский: CKS_SHEV_1
Выпуск газеты №:
№53, (2020)Section
День Украины