Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Орех как рекламоноситель

В Киеве начала работу выставка «REX-2004»
14 сентября, 20:09
ПРЯМО НА ВЫСТАВКЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ФОТО ЛЮБИМОЙ В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ / ФОТО МИХАИЛА МАРКИВА / «День»

Если вас не устраивает качество ТВ-рекламы, примелькавшиеся бигборды на обочинах дорог и прочие виды рекламной продукции, то у вас есть возможность высказать свое мнение по этому поводу ее непосредственным производителям на открывшейся вчера VIII Международной выставке рекламы, маркетинга и масс-медиа «REX-2004». В этом году под крышей столичного выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» более 340 рекламных агентств, производителей рекламы, газет и журналов, телерадиокомпаний, студий графического дизайна, веб-дизайна и фотографии, маркетинговых, продюсерских и PR-агентств представляют все составные рекламного процесса и новейшие технологии маркетинговых коммуникаций.

Нынешняя выставка «REX- 2004» впервые имеет внутреннюю структуризацию — выделены три большие группы участников: рекламно-сувенирная продукция и промоушн-материалы; внешняя реклама, материалы и технологии для ее изготовления; графические системы и цифровой звук. Традиционно выставку сопровождает большая программа профессиональных конференций, презентаций и мастер-классов. В течение четырех рабочих дней пройдут Дни PR-технологий (четверг); медиа (пятница); маркетинговых исследований.

В этом году регистрация посетителей выставки впервые проводится не возле входов, а в специально обустроенной палатке перед павильонами. Обязательная регистрация дает возможность проводить независимый аудит количества посетителей по методике Международного выставочного союза CENTREX. Главная цель нововведений — сделать максимальной эффективность деловых и профессиональных контактов на выставке.

Сотни участников рекламного рынка Украины на протяжении четырех дней имеют возможность заключать договора с клиентами, изучать продукцию конкурентов и, возможно, перенимать опыт. А просто любопытствующим будет интересно проследить за изготовлением плакатов, флагов, мелкой сувенирной продукции, а также нанесением логотипов на такие, вроде бы нерекламные, носители, как... орехи.

В первый день выставки большинство гостей «REX-2004» составляла молодежь. Такой интерес обусловлен новизной и перспективностью рынка рекламы. Первый проректор Института рекламы Сергей ЛИФИНЦЕВ рассказал «Дню» о конкурентоспособности и востребованности своих выпускников:

— Выпускники нашего вуза абсолютно конкурентоспособны. Об этом свидетельствует хотя бы то, что два года назад наша студентка, впервые выступая на международном студенческом фестивале в Москве, заняла второе место. А в мае этого года, на всероссийском фестивале рекламы в Санкт-Петербурге, жюри единогласно отдало гран-при киевскому агентству «Четыре плюс».

Как куратор практики в институте, я вижу определенную проблему в том, что после второго курса ребята «разлетаются» по агентствам и предприятиям. Как результат, в лучшем случае, они вынуждены переходить на индивидуальный график, а в худшем — на заочную форму обучения. Это не всегда хорошо, потому что теряется эффективность учебы. Но спрос на наших студентов сегодня очень велик, ведь в Украине никто раньше не учил рекламе. Мы попробовали это делать шесть лет назад, и первые выпускники появились в прошлом году. В этом году мы выпустили первых специалистов. И сегодня по нормативам Министерства образования и науки Украины Институт рекламы является вузом IV уровня аккредитации. В этом году мы сделали первый набор в магистратуру по маркетингу на факультете «Рекламного искусства». Поэтому я думаю, что у Института рекламы большое будущее. Но я считаю, что оно наступит значительно раньше, если мы будем тесно работать с масс-медиа.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать