Поиграем в декаданс...
![](/sites/default/files/main/openpublish_article/20030318/448-2-1_0.jpg)
Помимо невнятной Караванской, сделавшей все же больше ставку на трендовость (что значит, всего-навсего, модные ныне тенденции), чем на концептуальную глубину, разочаровал и Алексей Залевский. Картинки авангардистов на маечках у первой и цветовую «кашу» у второго откровением не назовешь. Майки с орнаментом Залевский уже проходил, а яркие вставки, а ля телевизионная сетка на фоне оливково- серых цветов на мужских моделях, смотрелись неубедительно. Намного лучше — мужские черные брюки-клеш в узкую белую полоску. Опять-таки трендовая вещь. Вот, собственно и все. Сложно вспомнить еще что-нибудь «этакое». Возможно, Залевский после прошлогодней достаточно удачной коллекции в черных тонах пока никак не может найти оптимальное сочетание более светлых тонов. Наиболее удачные его работы на нынешних «Сезонах...» были тоже с преобладающим черным цветом. Но и таких было немного. Совмещение коммерциализации и авторского подхода, в общем, проходит у Залевского с переменным успехом.
А вот как можно коммерческие вещи сделать концептуально, ярко выраженными, авторскими, блестяще показала Лилия Пустовит. Ее шоу на подиуме открыли приглашенные «звезды» Сашко Положинский и ребята из группы ТНМ Конго. Коллекция буржуазно-урбанистичная, и на модных кумирах молодежи одежда смотрелась как влитая. Впрочем, и музыкальный ряд — добротный современный мейнстрим — подсказывал направление коллекции. «День» решил поинтересоваться впечатлениями от показа Лилии Пустовит у известных украинских телеведущих.
Ольга ГЕРАСИМЬЮК, ведущая ток-шоу «Без табу» «1+1»:
— Я в восторге! Лилю очень люблю за то, что у нее всегда так много настоящего «драйва» в коллекциях, отлично подобранные модели. А эти юные лица и молодой задор в ее показах мне, например, очень близки, потому что моему сыну столько же, сколько этим ребятам. Лиля — это европейский уровень. Коллекции некоторых других дизайнеров мне также удалось увидень, но, честно говоря, я фанат Лилии Пустовит и всегда прихожу именно на нее.
Алла МАЗУР, ведущая ТСН «1+1»:
— Мне впервые удалось попасть на «Сезоны моды», хотя за ними слежу с самого их начала. Для меня они стали приятным откровением. «Сезоны...» оказались более демократичным мероприятием, нежели я думала. Но, с другой стороны, достаточно официальным и серьезным, а я ожидала, что это будет более узкая и закрытая тусовка. Но я тут встретила много своих знакомых, интересующихся модой, и уверена, что цель, которую перед собой ставили Владимир Нечипорук и Ира Данилевская, — популяризовать украинскую моду — постепенно достигается.
А вот о том, удастся ли «Сезонам...» продвигать на модный рынок украинский «брэнд», мы и попытаемся выяснить после окончания недели.
Выпуск газеты №:
№48, (2003)Section
День Украины