Перейти к основному содержанию

За первые 3 недели — более 600 отзывов

«Укрпошта» запустила оценку качества работы отделений по QR-коду
05 сентября, 19:29

«Укрпошта» продолжает развивать сервисы для улучшения работы отделений. В августе внедрена система оценки качества работы работников и отделений через QR-код, размещенный в 784 объектах связи, которые расположены в областных центрах. За первые три недели работы проекта поступило 600 оценок клиентов этих отделений, говорится в информации пресслужби АО «Укрпошта», поступившей в адрес «Дня».

«Мы верим, что изменить что-то к лучшему в «Укрпошті» можно, только если не молчать. Поэтому всячески развиваем каналы обратной связи и максимально упрощаем саму процедуру. Клиенты могут позвонить, написать письмо, отправить сообщение в соцсетях. А сегодня еще и просто навести свой смартфон на QR-код, изображенный в отделении. И мы мгновенно получаем отзыв. Это позволит нам не только работать над ошибками, но и радоваться позитивным изменениям, которые постоянно внедряем и которые уже чувствует конечный потребитель», — отметил генеральный директор «Укрпошти» Игорь Смилянский.

Напомним, «Укрпошта» имеет наибольшую сеть отделений в Украине — более 11 000 тысяч. В компании работает более 73 тысяч сотрудников, из которых более 53 тысяч — представителей производственных профессий.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать