Перейти к основному содержанию

Эффект доверия

18 мая, 00:00
Итак, мы начинаем. В редакцию поступают первые отклики аудиторских компаний, заинтересовавшихся инициативой «Дня», направленной на укрепление доверия в бизнес-среде. Напомним, что в анонсе под названием «Эффект доверия», опубликованном 28 апреля, раскрывался механизм действия этой интерактивной рубрики. Начинается она с опроса аудиторских компаний, в ходе которого будут назаны компании, которым, по их мнению, можно доверять. Если в течение двух недель после оглашения номинантов этой рубрики в «День» не придет ни одного письма, свидетельствующего о недоверии, то названным компаниям (всем или некоторым) будет предоставлена возможность опубликовать все необходимые о себе сведения, позволяющие потенциальным клиентам судить о прозрачности этих компаний. Сегодня мы публикуем первое сообщение аудитора.

«День» очень верно уловил одну из основных функций аудита. Аудит — это тот элемент инфраструктуры рынка, который объединяет клиентов и собственников предприятий, в равной мере заинтересованных в достоверности информации о результатах деятельности, устанавливает доверие между ними, способствует прозрачности рынка и расширению деловых связей.

Наша компания оценивает деятельность своих клиентов, в частности, по трем критериям:

— платежеспособность;

— выполнение обязательств;

— уровень корпоративного управления.

Поэтому, откликаясь на приглашение «Дня» и осознавая свою ответственность перед обществом относительно достоверности и независимости суждения о деятельности своих клиентов, я, Татьяна Николаевна Зацерковная — независимый аудитор, генеральный директор аудиторской фирмы «СейЯ», сообщаю, что по результатам деятельности в 2003 году наша аудиторская фирма из состава своих клиентов может выделить две наиболее надежные компании, а именно: Закрытое акционерное общество Страховая компания «Укргаз» и Кредитный союз «Володар».

С уважением Татьяна Зацерковная
Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать