Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

06 декабря, 19:25

Комплекс по обслуживанию автомобильных паромов — к 2012 году

Такие планы у руководства Скадовского морского торгового порта. «Окончание строительства его первой очереди запланировано на июнь будущего года, — сообщил нашему корреспонденту исполняющий обязанности начальника порта Андрей Пелюховский. — Но уже сегодня готовы причальная стенка, площадка для дополнительных фур. Общая стоимость нового паромного комплекса — 60 миллионов гривен. При этом мы делаем ставку на собственные силы, предпочитая внешним инвестициям свои резервы и возможности». Завершение строительства позволит Скадовску принимать суда типа «Дипломат», что увеличит грузопоток порта в два-три раза. Пока же здесь швартуются паромные суда класса «РО-РО». Каждый такой паром берет на борт 80 автомобилей типа TIR, а «Дипломат» — 140. «Сегодня у нас загружены две паромные линии. Их обслуживают два судна: «Ulusoy-2» (Турция) и «Amirov» (Азербайджан), связавшие Скадовск со Стамбулом и портом Зонгулдак. Турецкий паром делает пять-шесть заходов в месяц, азербайджанский — четыре-пять. Вот, в дополнение к ним хотим «поставить» еще одну линию — для судов типа «Дипломат», — уточнил Андрей Пелюховский. По словам руководителя порта, автомобили TIR очень рентабельны. Ведь с контейнерами как? Доставили их в порт, выгрузили, затем снова погрузили на автомобиль или железнодорожную платформу. Все это — время и затраты. А с фурами очень удобно: погрузили товар на автомобиль и разгрузили уже на другом берегу Черного моря, которое паром преодолевает за 20 часов. «Поэтому наш груз — специфический: апельсины, мандарины, лимоны... Из сада — сразу в супермаркет. Практически, весь этот нежный товар поступает в Украину из Турции. В преддверии Нового года объемы поставок увеличивается в несколько раз». София СЕРЕБРЯКОВА, Херсон.

Киевский аэропорт поменяет арендатора

Киевская городская государственная администрация (КГГА) намерена провести повторный конкурс по отбору инвестора, которому передадут в аренду мощности КП «Международный аэропорт «Киев» («Жуляны»). «Сейчас закончили все судебные тяжбы, идут нормальные переговоры с инвестором. Полагаю, все будет нормально — аэропорт должен работать. Закончатся переговоры с инвесторами, проведем по новой конкурс, спокойно, без ажиотажа», — сказал журналистам начальник главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов. По его словам, аэропорту нужен новый терминал. При этом чиновник напомнил, что правительство осуществляет финансирование проекта в рамках подготовки к Евро-2012. Кроме того, по его словам, к концу года будет завершена разработка проекта по переустановке коммуникационных сетей, а его реализация начнется весной следующего года.

Металлургический завод завершает установку «печи-ковш»

Енакиевский металлургический завод (ЕМЗ, Донецкая обл.), входящий в группу «Метинвест», применил новейшую конструкцию строящейся доменной печи (ДП) №3, что позволит увеличить срок эксплуатации агрегата до 15 лет без ремонта. Как сообщается в пресс-релизе компании, впервые в практике металлургии СНГ применена новая конструкция горна и лещади. «Уникальность технологии, разработанной специалистами ЕМЗ, заключается в комплексном применении огнеупоров разных видов с целью повышения срока эксплуатации объекта — до 15 лет без ремонта. Инвестиции в проект составили более 10 миллионов долларов в рамках строительства новой ДП-3 с общим объемом капиталовложений в проект в 225 миллионов долларов», — говорится в пресс-релизе. Его срок службы рассчитан на пять лет. Кроме инертности к воздействию чугуна и шлака, низкая теплопроводность французских огнеупоров также позволяет сохранить тепло в горне, что дает возможность уменьшить удельный расход кокса в доменной плавке до 5 кг/тонна (на 1%). Современная технология позволяет увеличить межремонтные периоды агрегата: меньше разрушается кладка, становится экономичнее технология доменной плавки, домна легче раздувается. После окончания срока службы керамического стакана Saint Gobain в горне и лещади будет нарастать устойчивый гарнисаж (защитный слой), препятствующий износу огнеупоров, что, по мнению специалистов, увеличивает стойкость футеровки до 15 лет без ремонта. «Рыночная экономика создает условия, при которых становится необходимым постоянное увеличение эффективности производства и устойчивости процесса производства чугуна в доменных печах. Ультрасовременная технология футеровки горна и лещади продлит кампанию ДП-3, достигая при этом удлинения срока службы агрегата и минимизируя объем капиталовложений при локальных ремонтах», — отметил генеральный директор ЕМЗ Александр Подкорытов, которого цитирует пресс-служба. На данный момент объем выполненных работ по строительству ДП-3 на ЕМЗ составляет 75%. Полезный объем ДП-3 составляет 1 719 метров кубических, что позволит увеличить выпуск чугуна до 1200 тысяч тонн в год.

В Украине планируется собственная «Кремниевая долина»

В Украине планируется создать технологический центр, сходный с Кремниевой долиной в США, заявил премьер Николай Азаров. «Конечно, мы создадим такую долину», — сказал он, выступая в прямом эфире телеканала «Интер» в пятницу вечером. Кремниевая (силиконовая) долина — регион в штате Калифорния (США), отличающийся большой плотностью высокотехнологичных компаний, связанных с разработкой и производством компьютеров и их составляющих, особенно микропроцессоров, а также программного обеспечения, устройств мобильной связи, биотехнологий и др.

Строительство электроподстанции «Олимпийская» в Киеве оценивается в 319,4 млн. грн.

Кабинет Министров Украины оценивает стоимость строительства в Киеве электрической подстанции «Олимпийская» с прокладкой линии напряжением 110 кВ от подстанции «Московская» в 319,427 млн. гривен. Согласно распоряжению правительства №2180-р, которым утвержден титул строительства, общая стоимость строительных и пусконаладочных работ оценивается в 95,554 миллиона гривен, оборудования — в 163,492 миллиона гривен, другие расходы составят 60,38 миллиона гривен. На сооружение подстанции отводится срок в 15 месяцев. Соответствующий проект был подан в правительство Национальным агентством по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года, и рекомендован госпредприятием «Укргосбудэкспертиза». Разработчик проекта — ООО «Киевская энергетическая строительная компания».

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать