Перейти к основному содержанию

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

03 апреля, 20:25

Преграды для украинской водки

Украинские производители алкоголя с 1 апреля вынуждены прекратить поставки продукции в Российскую Федерацию из-за проблем с акцизными марками нового образца и с запуском в РФ Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). Как сообщили агентству Интерфакс-Украина представители отечественных алкогольных компаний, они не получили спецмарки нового образца, которые РФ вводит для маркировки импортного алкоголя с 1 апреля 2006 года. При этом предприятия отмечают, что наличие марок не решает проблемы поставок продукции на российский рынок, поскольку в РФ не отлажена система ЕГАИС, в которую должна вноситься информация об импортном алкоголе. По словам президента украинской ассоциации СОВАТ Вячеслава Сокерчака, если учитывать объемы поставок алкоголя в РФ в минувшем году, то из-за сложившихся проблем ежемесячно российский рынок недополучит около 875 тыс. декалитров украинской водки.

Завершен аудит за 2004 год

Консолидированный валовой доход группы «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ) за 2004 год составил $4,191 млрд., чистая прибыль — $1,075 млрд., расходы по налогу на прибыль — $225 млн. Таковы данные финансовой отчетности СКМ, составленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), аудит которой завершила компания PricewaterhouseCoopers. Консолидированные активы группы СКМ к концу 2004 года составили $5,214 млрд. В компании СКМ отмечают, что консолидированная финансовая отчетность включает в себя данные о результатах деятельности компании и всех ее дочерних предприятий (группа СКМ). Компания подчеркивает, что это первая консолидированная отчетность группы, составленная в соответствии с МСФО. ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент» владеет и управляет активами в металлургической, машиностроительной, энергетической, угольной, телекоммуникационной, банковской, страховой, медиа и других отраслях и сферах экономики.

Дележ радиочастот в GSM-1800

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) Украины приняла решение о выдаче операторам мобильной связи Украины ЗАО «Украинская мобильная связь» (UМС), ЗАО «Киевстар GSM», ЗАО «Украинские радиосистемы» (УРС) и ООО «Голден Телеком GSM» дополнительных полос радиочастот в диапазоне GSM-1800 на ряд областей Украины. Как сообщает Интерфакс-Украина, UМС выданы дополнительные полосы радиочастот в шести областях Украины: Луганской, Донецкой, Запорожской, Николаевской, Черновицкой, Херсонской, а также в АРК и Севастополе. «Голден Телеком» и УРС получат дополнительные полосы радиочастот на 22 области, за исключением Днепропетровской, Львовской и Харьковской областей, а «Киевстар» — на Донецкую, Луганскую, Запорожскую, Николаевскую, Херсонскую, Черновицкую области, а также на Севастополь и АРК.

Отраслевая стратегия на 15 лет

Стоимость разработки проекта 15-летнего (2006 — 2020 гг.) стратегического плана развития целлюлозно-бумажной промышленности Украины, финансируемой Международной финансовой корпорацией (IFC), Министерством иностранных дел Финляндии и ассоциацией «Укрпапир» составит $300 тыс. Об этом сообщил представитель IFC Ян Лайт в ходе официальной презентации проекта. Объем финансирования финской стороны составит $150 тыс., IFC — $100 тыс., ассоциации «Укрпапир» — $50 тыс. «Участие в разработке программы стратегического развития ЦБП Украины особенно интересно для Финляндии. Благодаря проекту мы не только сможем обменяться ноу-хау, но и установим деловые контакты с украинскими партнерами», — сказала посол Финляндии в Украине Лаура Рейниля. По словам председателя президиума «Укрпапира» Евгения Лобанова, программа должна стать основой для привлечения инвестиций в отрасль и определить конкретные шаги для дальнейшего роста производства и потребления.

Приватизация отразится на пассажирах

Генеральный директор «Укрзалiзницi» Василий Гладких считает, что в случае приватизации компании стоимость билетов на железнодорожный транспорт может возрасти в восемь-десять раз, поскольку пассажиров заставят платить полную цену билетов. В. Гладких отметил, что пока украинские железные дороги находятся в государственной собственности, повышения тарифов не будет. В то же время руководитель «Укрзалiзницi» убежден, что тарифы на перевозку грузов надо повышать приблизительно на 1 — 2% в месяц с учетом процента инфляции, так как они вдвое ниже, чем в России, и в пять раз ниже, чем в Европе. Ежегодно убытки «Укрзалiзницi» от пассажирских перевозок составляют 2,4 млрд. грн., тем не менее государство компенсирует их за счет железнодорожных грузовых перевозок и других источников.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать