На выставку в Берлин поехали два достижения украинских инженеров
Первый отечественный пригородный дизель-поезд и трамвай, который может ехать без контактной сети![](/sites/default/files/main/articles/24092014/6tramvay.jpg)
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг Полтавской обл.) представило первый отечественный пригородный дизель-поезд на Международной специализированной выставке «ИнноТранс», открывшейся вчера в Берлине.
Как сообщает пресс-служба предприятия, в рамках выставки пройдут встречи, переговоры, дискуссии, например, саммит на уровне руководителей железных дорог, организованный по инициативе Немецких железных дорог. «На протяжении последних двенадцати лет ПАО «КВСЗ» является неизменным участником этого крупнейшего в мире форума, представляет на нем свою новую технику в области рельсового транспорта: грузового и пассажирского вагоностроения, метровагоностроения. Выставка «ИнноТранс» традиционно является осмотром как для фирм-производителей, так и потенциальных заказчиков пассажирского и грузового транспорта со всех уголков мира. На предыдущей выставке участники и гости обратили внимание на двухсистемный межрегиональный скоростной электропоезд КВСЗ и отметили, что на рынке этого вида транспорта появился еще один производитель. Ныне среди новинок от крюковских вагоностроителей и Украины в целом — современный пригородный дизель-поезд», — отмечено в сообщении.
Темами на форуме станут «Структура рельсового транспорта», «Общественный транспорт», «Интерьер», «Строительство тоннелей». Выставка продлится до 26 сентября.
Также на выставку в Берлин поехал Львовский трамвай, который может передвигаться без контактной сети. «Впервые мы отправляем нашу продукцию на выставку за границу», сообщили в пресс-службе «Электронтранса».
Длина новой трамвайной модели 19,5 метра, ширина — 2,3 метра, количество мест для сидения — 35, а максимальная, при условии, что на квадратный метр помещается восемь человек, составляет 160 пассажиров. Есть также одно оборудованное место для перевозки инвалидов. В трамвае низкий уровень пола и предусмотрена возможность установки кондиционеров в салоне.
Интересно, что трамвай может двигаться без контактной сети до одного километра со скоростью пять километров в час, используя заряд штатных аккумуляторных батарей. А благодаря дополнительным аккумуляторным батареям, которые можно установить на заказ, — до 10 километров со скоростью 20 километров в час.
По какому маршруту ездит трамвай во Львове, в настоящее время неизвестно. В горсовете говорят, что планируют запустить эту новую машину, когда построят колею на Сихив.
Выпуск газеты №:
№177, (2014)Section
Экономика