Перейти к основному содержанию

Симбиоз первых

Клиент для них — прежде всего
18 апреля, 19:38

Украинский рынок активно наполняется. Но уже, к счастью, не только автомобилями современных марок, которые оказывают все меньшее влияние на окружающую среду, но также и новыми комплексными сервисами, обеспечивающими автомобилистов всеми возможными и необходимыми услугами, а граждан страны в целом — уверенностью в том, что на наших дорогах — только исправные, безопасные и экологичные машины. Во вторник, на пограничной между Киевом и областью Окружной дороге открылся такой специализированный концептуальный центр для автомобилей всемирно известной фирмы «Тойота», принадлежащий дилерской компании «Тойота Центр Киев «Автострада».

Рассказывая журналистам о своем детище как важном событии своей жизни и, естественно, автомобильного рынка Украины, генеральный директор, а также и инвестор нового центра Виталий Джуринский заметно волновался и, похоже, был просто по-человечески счастлив. И поэтому даже не пытался скрыть переполнявших его чувств. Сидя рядом со своим японским патроном и партнером, генеральным директором компании «Тойота Украина» Ацуя Кондо и постоянно выражая и ему, и компании-производителю автомобилей «Тойота Мотор» свое уважение и благодарность за поддержку, украинский предприниматель тем не менее сказал, что посвящает этот центр своему сыну, который также помогал в его создании, фотографируя аналогичные автоцентры во многих странах мира. Позже, с учетом этих фотографий и всего самого лучшего, что имеет «Тойота» в сфере сервиса, и был спроектирован и построен за рекордные 9 месяцев этот самый большой в Европе центр, где, по словам Джуринского, работают по принципу: продажа, сервис, запчасти и на основе стандартов, полностью отвечающих всем стандартам «Тойоты».

Что они собой представляют? Ответить на этот вопрос на пресс-конференции было бы довольно сложно, и Джуринский нашел для этого чрезвычайно краткую форму. Он сказал, что согласно философии «Тойоты», клиент — прежде всего. И именно из этого исходят стандарты компании, создающей для него все удобства, а потому она является мировым лидером. Стать №1 по философии «Тойоты» намерена и компания Джуринского. «Партнерство с «Тойотой» не является случайным. Это — симбиоз первых. Это было спроецировано и на строительство автоцентра, на выбор строительных материалов. Мы использовали исключительно продукцию лидеров рынка». В частности, концерн Bosch стал партнером при техническом оснащении и наполнил рабочее пространство этого предприятия самым современным оборудованием, вплоть до установки, позволяющей на основе компьютерной программы рихтовать корпуса автомобилей, потерпевших аварии...

В новый автоцентр и в покупку земли под ним (1,4 га) вложено $15 миллионов инвестиций, так что и отдачу он, как планируется, обеспечит хорошую. Оборот составит 60 миллионов евро в год. В Киеве новое предприятие намерено взять на себя 35% рынка «Тойоты». Работать здесь будут 150 человек, и компания Джуринского заранее позаботилась об их обучении. И это далеко не единственная подобная функция предприятия, с самого начала позиционирующегося как социально ответственное. Оно помогает в обучении детей из малообеспеченных семей. $200 тысяч выделило на строительство церкви, $2 миллиона — на канализационный коллектор.

Присутствовавшая на церемонии открытия губернатор Киевской области Вера Ульянченко (кстати, в качестве подарка для государственных структур области компания преподнесла ей ключи от трех автомобилей Toyota Сamry, купленных за счет средств, сэкономленных в связи с досрочным пуском автоцентра в эксплуатацию) весьма одобрительно отзывается об инвесторах из компании «Тойота Центр Киев «Автострада». И, похоже, надеется на то, что вслед за ней в область придут и другие инвесторы. В разговоре с «Днем» она сказала: «Тут будет построено еще три таких центра. У нас есть наработки также для Бориспольского района, в районе аэропорта. Во всем мире возле аэропортов большие площади отдают подобным центрам. Аналогичные предприятия появятся и по дороге на Житомир, поскольку это магистраль европейского направления. И это будет выгодно. Вчера я услышала информацию о том, что украинцы купили в марте на 39 тысяч автомобилей больше, чем на это же время в прошлом году. Так что и на такие центры есть спрос и они нужны. Мы готовы их строить».

Кстати, о покупках. В тот день «Тойота», воспользовавшись большим стечением журналистов на презентации автоцентра, презентовала в Киеве, а одновременно во всех диллерских центрах Украины еще и свою новую модель Toyota AURIS. Представляя эти только что прибывшие в автоцентр новинки, ведущий отметил, что они уже куплены...

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать