Жизнь или имидж?
Аварию самолета решили «не афишировать»Харьков известен во всем мире как крупный центр авиастроения. Но случившаяся на днях авария самолёта местной авиафирмы «Бекас», может поколебать имидж харьковчан.
Во время взлёта легкий многоцелевой самолет Ха — 32 «Бекас», используемый в основном для химической обработки полей, потерпел аварию в Карловском районе Полтавской области. Пилот, житель города Чугуева Харьковской области, с травмами средней степени тяжести был доставлен в больницу. Однако президент харьковской авиафирмы ЗАО «Лилиенталь» Анатолий Бородин уверен, что авария произошла не из- за технических недоработок. По его словам, все этапы производства самолетов находятся под строгим контролем. Сейчас на сборке находится около 130 самолетов. Как уверяет Бородин, за всю десятилетнюю практику использования «Бекасов» в сельском хозяйстве по вине техники ещё не было ни одного отказа. Если и случались аварии, то только по вине человека: кто бензин плохой зальёт, а кто перед химической обработкой поля не разведает местность и запутается в проводах. По мнению экспертов, «Бекас» — один из самых безопасных самолетов. Даже при отказе двигателя он может спланировать и приземлиться без повреждений.
На этот раз авария произошла при взлете, и причины ее пока не понятны. Вопрос решается на уровне области — местные власти решили не афишировать неприятное событие и не тревожить МЧС. Правильно ли это?
Выпуск газеты №:
№136, (2004)Section
Экономика