Количество рекламы с призывами национального единства увеличивается
Инициатива «Єдина країна. Единая страна» объединила вокруг себя большое количество представителей медиа и общественности. Например, на телеканале «1+1» ролики на соответствующую тематику появились уже 7 марта. Всего было снято 20 роликов, и каждый — с разным хронометражем: от 25 секунд до 5 минут. В роликах также снимались и известные российские музыканты. Ежедневно в эфир выходило от 10 до 20 роликов. «Социальная акция «1+1» с роликами «Єдина країна. Единая страна» действительно вызвала большой резонанс. По большей части потому, что людям, особенно в такое время, хочется верить в добро. И в настоящее время для нас очень важно показывать то, что нас объединяет, а не наоборот. Продолжаем их показывать и сейчас», — объясняет руководитель PR-департамента телеканала Светлана Павелецкая. Также заметно увеличилось количество социальной рекламы на мониторах в торговых центрах и заведениях питания. «Мы пытаемся активно насыщать эфир новостями и делать его разнообразным. Например, недавно к нам обратились из ОБСЕ. Их социальный ролик, посвященный безопасности, вышел в ротацию буквально несколько дней назад. Его уже увидели около 287 000 людей», — говорит оператор in-door видео «ПрессКом» Денис Кухаренко. Кроме того, в сетях ресторанов и супермаркетов с 17 марта компания поддержала всеукраинскую инициативу «Я за мир». Таким образом, на экранах Indoor Video транслируются обращения известных женщин Украины, которые призывают конфликтующие стороны одуматься, найти общие слова, диалог для того, чтобы отвернуть войну. «На наших носителях такие видео появляются около 600 раз в день, и их просматривают около 264 тысяч людей», — говорит Денис Кухаренко, сообщает Мария ЮЗЫЧ, «День». Фото Алены СОКОЛИНСКОЙ, Харьков.
Выпуск газеты №:
№68, (2014)Section
Фотоштрих