Цвет — всему голова
![](/sites/default/files/main/openpublish_article/19990727/4135-7-2_0.jpg)
И Анна Криволап, и Ольга Конощук избрали в живописи тот путь, который принято называть достаточно обтекаемым словом «абстракция». Художницы работают с цветом, анализируя и синтезируя его возможности. Порой — воистину неограниченные. Порой — нарочито оправленные в заранее и специально заданную «рамку» поставленных задач и решаемых проблем.
Работы Ольги Конощук, если можно так выразиться, «ассоциативнее». НаделЮнные названиями, всегда — одновременно точно-реалистическими и в то же время вполне условными («Вечер», «Впечатление»), они строятся на глубине и чистоте однажды выбранного тона, на его подтверждении и утверждении другими красками. Картины Анны Криволап раскованее — в них царит свободное экспериментирование, определяемое совершенно по-абстрактному — «Композиция», «Пластика». Анна Криволап — дочь и ученица А. Криволапа, однако еЮ живописная манера вполне самостоятельна — и интересна.