Данилко открывает охоту на клонов

Не факт, что, придя на концерт любимого артиста или исполнителя, вы будете наслаждаться «оригинальным продуктом». Есть высокий риск попасть на шоу совершенно другого человека. Популярность, высокие гонорары и неоглядные постсоветские просторы манят любителей по быстрому «заколотить» деньжат. Для этого стоит только найти в бабушкином чулане обвисшие на коленях гамаши, потертый беретик, прицепить к уху клипсу и — лже-«Верка Сердючка» готова к гастролям.
В случае с двойниками Андрея Данилко такой сценарий гладко проходил до 3 мая этого года. Тогда в российском городе Черкесск был задержан и взят под стражу 45-летний Андрей Завгородний, уже не первый год незаконно гастролировавший в образе Верки Сердючки. Двумя месяцами позже операция по «ликвидации» «двойников» Данилко имела продолжение в столице Украины. По факту нарушения авторских и смежных прав были полностью удовлетворены иски Андрея Данилко и компании «Нова» (официальный представитель артиста) к студенту Киевского Национального Университета культуры Б. Белоножко, который выступал в образе Верки Сердючки. Практически одновременно Печерский и Шевченковский районные суды Киева постановили, что Белоножко надлежит выплатить обвинителям 270 тыс. и 400 тыс. гривен соответственно.
На этой неделе Андрей Данилко собрал пресс-конференцию, на которой заявил, что и в дальнейшем намерен бороться с «двойниками», которые незаконно используют сценический образ Верки Сердючки, а также с организаторами мероприятий, где проходят представления с их участием. «Мы перенесем акцент с юридического преследования двойников на юридическое преследование юридических лиц, которые устраивают мероприятия с участием двойников», — отметил адвокат артиста Сергей Власенко. Компания «Нова» и Андрей Данилко обратились к представителям масс- медиа с просьбой: донести до общественности тот факт, что «двойники» являются преступниками, мошенниками и обыкновенными ворами, которые нарушают законы нашей страны, содействие им также является уголовно-наказуемым.
Выпуск газеты №:
№161, (2004)Section
Культура