Коротко / КУЛЬТУРА
Вернисаж стратега провокации
Сегодня Польский институт в Киеве и Национальный союз художников Украины в Доме художника проводят вернисаж известного фотомастера Ришарда Горовица, родившегося в 1939 году в Кракове. Ребенком он был узником Освенцима — одним из самых молодых, кто спасся от смерти в концлагере. Закончил Лицей пластического искусства, занимался также в краковской Академии изобразительного искусства. В 1959 году выехал в Нью-Йорк, где продолжил обучение в Институте Пратта. По окончании обучения работал в различных агентствах, впоследствии стал арт-директором нью-йоркского агентства Grey Advertising. В ноябре 1967 года открыл собственную фотографическую студию в Нью-Йорке. Многократно награждался американскими профессиональными организациями за достижения в искусстве фотографии. Эстетический феномен фотографии Горовица поднялся собственно под влиянием его стратегии провокации. Независимо от направления — фотографии для рекламы или издательств, эксперименты или личные цели — в творчестве Горовица на протяжении последних 20 лет доминируют шокирующие, оригинальные образы, которые поднимают саму логику восприятия фотографической нарации и общую фотографическую иконографию. Его произведения являются проявлением свободного, ничем не ограниченного воображения, играющего тем, что является неожиданным и необычным. Его инструментами являются одновременно конвенционная оптика объектива фотоаппарата и рафинированные преобразования самого современного компьютерного программирования, сообщает «День».
День своей смерти театр отпраздновал... капустником
Второй год Молодежный эмоциональный театр Луганска (МЭТЛУГ) вначале июня устраивает себе «похороны» в знак протеста против игнорирования театра местными властями. В минувшем году, например, его даже лишили помещения, и артисты вынуждены сегодня ютиться по углам.
В день проведения акции артисты театра, а с ними и представители средств массовой информации пришли к старому зданию МЭТЛУГа, на котором, кстати сказать, до сих пор сохранена вывеска, и разыграли здесь импровизированный спектакль. К «стене плача», разрисованной множеством автографов, возложили цветы, произнесли некрологи. Директор международного фестиваля «Мистецьке бе
Выпуск газеты №:
№111, (1999)Section
Культура