Перейти к основному содержанию

«Немного лета среди зимы»

28 февраля, 19:25
«БАЛАКЛАВА» / ФОТО АВТОРА

Так Татьяна Годовальникова назвала свою персональную выставку, открывшуюся в галерее «Грифон».

Живопись севастопольской художницы — мир солнца и горячих, насыщенных красок. Прежде всего это, разумеется, цветы («Маки»), причем обычно — розы («Розы на окне», «Розы в контражуре»). Впрочем, не менее удачным поводом воспеть цвет и свет оказываются, например, паруса «Регаты». Вообще, за своими, если можно так выразиться, главными натурщиками (цветом и светом) Татьяна Годовальникова по миру не гоняется — они всегда рядом. Разумеется, на нынешней выставке есть несколько «венецианских мотивов» («Венеция. Прогулка»), но крымские впечатления им, по сути, мало в чем уступают, даже если это всего лишь «Полдень» или «Ялтинский дворик» (где, кстати сказать, тоже есть розы) — а «Балаклава» и вовсе становится пусть не «царицей Адриатики», но «царицей Понта Эвксинского». При этом все картины симферопольской художницы полны удивительным ощущением радости жизни и ее необыкновенной полноты — и полноценности.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать