Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Анна ШУЛЬГИНА: «Трудно всем. Но побеждают оптимисты»

13 ноября, 00:00

Сейчас уже невозможно представить ICTV без «Вечерних вестей», а «Вести» – без внутренне собранной холодновато серьезной и, тем не менее, обаятельной телеведущей Анны Шульгиной. На какое-то мгновение я даже растерялся, увидев ее вне экрана, — улыбчивую, приветливую, раскованную и даже в строгом костюме ничуть не похожую на своего сурового теледвойника.

— Аня, как жаль, что зрители так редко видят твою улыбку.

— Что делать, новости все больше серьезные, невеселые, приходится быть сдержанной. Но для «Вечерних вестей» — люди ведь устают от дневных забот — «на десерт» обязательно предлагаем легкий, смешной и забавный сюжет. Вот тогда я позволяю себе слегка расслабиться.

— А помнишь свой первый выход в эфир?

— Еще бы! На четвертом курсе факультета кибернетики меня, студентку Киевского госуниверситета, пригласили попробоваться в роли ведущей «Экономического дайджеста» на канале «ЮТаР». Затем было агентство «Экспресс-Информ», где меня и заметил Николай Канишевский. Так вот, мое явление народу состоялось на «ЮТаРе». Я ужасно боялась камеры и чуть ли не тряслась от страха. Зато знакомые восторгались: «О-о, как здорово, мы тебя по телевизору видели!» Помню, в конце одной из первых передач на пределе сил я с великим облечением воздохнула: «У-ух» и просто повалилась на стол. Каким-то образом эпизод пошел в эфир. Наверное, выглядело это действительно эффектно... Оценив себя со стороны, я поняла, надо многому учиться: умению держаться, говорить. Украинский одолевала в театральном институте, много работала над орфоэпией...

— Твои близкие — постоянные зрители «Вестей»?

— Родители не только смотрят передачу, а еще и критикуют, советуют: то им пиджак мой не нравится, то прическа. Безоговорочно нравлюсь, наверное, только моему любимцу — длинношерстной таксе Гансу Ульриху Руделю и его подружке Никите, собачке родителей.

— Не может быть. Уверен, что многие телезрители в тебя просто влюблены и признаются в этом прямо на улице.

— А вот и нет. Ведь перед камерой я эдакая солидная всезнающая дама, а в жизни — совсем не такая. Мне даже маскироваться не надо, просто снимаю очки, которые ненавижу, и растворяюсь в толпе. Лишь однажды на подольском базаре ко мне подошла тетенька: «А я вас узнала, вы — «Вести!» Подозреваю, что выдали меня именно очки.

— Аня, а «от кого» ты одеваешься?

— Раньше костюмы предоставлял дом моделей «Стиль и мода». Сейчас там затеяли ремонт. Несколько интересных моделей приобрело родное информационное агентство «Вікна». Прическу и макияж делаю сама. А в выходные дни получаю огромное удовольствие от спортивного, свободного стиля одежды.

— А время для увлечений остается?

— Увы, немного. Иногда перечитываю увлекательные детективы Сидни Шелдона и Александры Марининой — ухожу от вселенских проблем. Еще мне нравится выращивать всякие экзотические растения — их у меня не меньше двадцати пяти. Правда, плющ белый канадский с огромными шикарными листьями не растет, и все тут.

— Может, ему не хватает твоей любви и ласки? И кому, любопытно узнать, они достаются?

— (После паузы) Есть у меня Большая Любовь. Такая, что боюсь ее спугнуть, пусть лучше останется тайной.

— Скажи, а что тебе дарят на День рождения?

— Обожаю изысканные духи. Сейчас наслаждаюсь неповторимыми «Эскадо» и «Океаном мечты». А самый запоминающийся подарок из детства: в четырнадцать лет мне подарили роликовую доску «Skate-board», и я упрямо изо дня в день слетала с нее, пока не освоила так хорошо, что и сейчас могла бы прокатиться.

— Упорство всегда помогало тебе достичь цели?

— Настойчивости мне не занимать. И все-таки, то, на что другие тратят годы, ко мне приходит как-то подозрительно легко и неожиданно, словно кем-то все в моей судьбе предрешено. Я и сейчас не знаю, каким чудом телевидение случилось в моей жизни, но теперь себя без него не мыслю.

— И ни о чем больше не мечтаешь?

— Я счастлива, о чем еще можно мечтать?!

— Что бы ты пожелала телезрителям и читателям газеты «День»?

— Не сдаваться. Трудно всем, но побеждают неисправимые оптимисты. Пусть у каждого будут свои «Вікна» и дом, в котором его ждут.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать