Перейти к основному содержанию

Газета Los Angeles Times начала анонсировать публикации на цифровых билбордах

13 марта, 19:20

Газета Los Angeles Times стала первым изданием, которое в брендинговых целях использует эту технологию — сетевой интерфейс для оповещения горожан о важных новостях.

Первые шаги сделали еще в феврале, во время вручения «Оскара». А теперь фрагменты заметок Los Angeles Times постоянно демонстрируются на 10 цифровых билбордах компании Clear Channel Outdoor, сообщает сайт AdAge.com.

Основной целью проекта является установление контакта с теми читателями, которые покупают газету время от времени. «Мы хотим привлечь их в армию наших постоянных читателей», — объясняет Джон О’Лафлин, старший вице-президент по маркетингу. Причем на цифровых билбордах демонстрируются преимущественно региональные новости спорта и политики, а также развлекательные заметки и объявления о местных событиях. «Люди по дороге на работу не хотят читать об иракских страстях и подобных ужасах, — считает О’Лафлин. — Поэтому мы сосредоточились на том особенном, что присуще лишь нашей газете, — на заметках колумнистов, продуктах и событиях, сведения о которых найти можно лишь у нас».

Надписи на экране обновляются приблизительно раз в 8 секунд. Каждый ролик будет демонстрироваться на 10 билбордах около 70 тысяч раз в течение недели. А в конце мая, ближе к открытию Олимпийских игр в Пекине и осенним президентским выборам в США, билборды усовершенствуют.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать