Коротко / ОБЩЕСТВО
Львов воплощает транспортную концепцию УЕФА к Евро-2012
В рамках подготовки УЕФА к Евро-2012 эксперты УЕФА по вопросам транспорта Стефано Монелли и менеджер УЕФА по Украине Бо Содстрем представили в Львове введение системы мониторинга операционного планирования транспортной концепции принимающих городов. «Представленная сегодня система мониторинга городов, или Transport Tracker System, — это важный этап перед введением операционного планирования транспортной концепции Львова. Как и в каждом из направлений — мы перешли к этапу самой организации турнира. Система мониторинга определяет полный согласованный перечень задач, затраты, источники финансирования и ключевые точки для каждой из определенных задач», — прокомментировал директор департамента Евро-2012 Львовского городского совета Олег Засадный.
«Система мониторинга — инструмент для обеспечения функционирования транспорта и транспортного обслуживания УЕФА Евро-2012 во Львове. Мы довольны разработанной транспортной концепцией Львова и готовностью предложить качественные транспортные решения уже сегодня», — отметил эксперт УЕФА по вопросам транспорта Стефано Монелли. В систему мониторинга войдут: общие направления в городе — управление транспортом на период турнира и транспортная инфраструктура города вообще, операционные компоненты транспортного обслуживания УЕФА Евро-2012 — организация и управление транспортным обеспечением стадиона («последний километр»), транспортно пересадочный узел в аэропорту и транспортные сообщения: аэропорт — центр, аэропорт — стадион, а также управление транспортом в специальных зонах — сообщения отдаленного размещения, вспомогательного аэропорта и принимающего города и, конечно, транспортное обеспечение фан-зоны.
По словам начальника отдела по вопросам общественного транспорта МОК Евро-2012 Украина Александра Красноштана, отмеченные транспортные решения принимающие города должны утвердить с УЕФА до середины июня 2010 года.
Украина сокращать выбросы СО2 не собирается
Украина подала заявку в Секретариат Рамочной конвенции ООН по изменению климата (UNFCCC) о присоединении к Копенгагенскому соглашению. Этим шагом Украина поддерживает решение проблемы изменения климата, но в то же время планирует значительно увеличивать выбросы парниковых газов, сообщает Национальный экологический центр Украины. Украина заявила о цели сокращения выбросов на 20% с 1990 до 2020 года. Также Украина ставит условие сохранения статуса страны с переходной экономикой, сохранение гибких механизмов Киотского протокола (торговля квотами и проекты совместного внедрения) и 1990 год как год отсчета сокращений выбросов. Украина настаивает на перенесении непроданных квот с первого периода Киотского протокола на будущее. Рабочая группа неправительственных экологических организаций по вопросам изменения климата приветствует решение Украины присоединиться к Копенгагенскому соглашению, но считает, что предложенная цель на сокращение выбросов не является конструктивной. Ведь цель сокращения выбросов парниковых газов фактически означает лишь их рост на 75% с сегодняшнего уровня до 2020 года.
Также неприемлемым является требование переноса неиспользованных квот с первого периода Киотского протокола до будущего посткиотского соглашения. Торговля квотами, по мнению экологических организаций, не способствует разрешению проблемы изменения климата. Европейский Союз в своем недавно опубликованном докладе «Международная климатическая политика после Конференции в Копенгагене» обращает внимание на риски, связанные с переносом неиспользованных квот. Российская делегация также не настаивает на перенесении квот с первого периода Киотского протокола.
Ученые уверенно заявляют, что представленные странами обязательства по сокращению выбросов мизерны и никак не удержат температуру в пределах 20оС. Даже потепление в пределах 20оС приведет к значительному повышению уровня мирового океана, исчезновения многих видов на планете и увеличению частоты природных катаклизмов. В данный момент человечество движется в сторону необратимых изменений климата. На следующих встречах, которые состоятся в Бонне (июнь) и Мексике (декабрь), страны будут продолжать работу над созданием юридически обязующего соглашения, которое заменит Киотский протокол в 2013 году.
Загар будет бесплатным
Проход на крымские пляжи общего пользования для отдыхающих и жителей автономии будет бесплатным. По словам заместителя председателя совета министров автономии Георгия Псарёва, при входе на пляж с отдыхающих и жителей Крыма не будет взиматься плата за предоставляемые услуги пляжного сервиса, а также за прокат пляжного оборудования. Это позволит обеспечить право на свободный выбор предоставляемых услуг, пишет журнал Фокус.
Как сообщает информационный портал АРК, до 17 мая специальная комиссия по вопросам готовности пляжей ждет отчета о принятых мерах от органов местного самоуправления и райгосадминистраций. «Выявлять правонарушения и обеспечивать защиту прав граждан в случае взимания платы с них при входе на пляжи общего пользования будет главное управление МВД Украины в Крыму», — уточнил Псарёв.
Зампредседателя Совета министров АРК напомнил, что без наличия разрешений и документов запрещено размещение строений и сооружений на пляжных и прилегающих к ним территориях. При выявлении таких незаконных построек граждане могут обращаться в правоохранительные органы.
Республиканскому комитету по земельным ресурсам АР Крым поручено отслеживать факты самовольного занятия земельных участков на пляжных и прилегающих к ним территориях.
Выпуск газеты №:
№79, (2010)Section
Общество