«Почему на Тернопольщину не едут туристы?»
Под таким названием экспертная группа города организовала круглый стол![](/sites/default/files/main/openpublish_article/20111207/4224-6-2.jpg)
В нем приняли участие представители общественности. На Тернопольщине сосредоточена треть замков и фортификационных сооружений Украины, множество природных достопримечательностей, всемирно известные святыни, и туризм является приоритетной отраслью в развитии экономики области. Однако сегодня жемчужинам Тернопольщины не хватает как денег на восстановление исторических строений, развитие инфраструктуры, так и рекламы и четкой программы действий, подчеркивали участники мероприятия. «Мы можем видеть рекламирование Ивано-Франковщины в нашей области, но не видим нашей рекламы. Туристы будут на Тернопольщине, если мы сможем показать, что у нас есть на что посмотреть», — говорит депутат Тернопольского областного совета Владимир Стаюра. Из-за отсутствия рекламы, на взгляд организаторов круглого стола, Збаражский замок, бывший потенциальным претендентом на попадание в перечень «Семи чудес Украины», так и не вошел туда. «Вообще туризм нужно рассматривать как бизнес, — прокомментировал член совета Тернопольской областной организации политической партии «Фронт Змін» Юрий Юрык. — Есть позитивный опыт развития туризма. В частности, ярким является пример Каменца-Подольского. Они заказали консалтинговую фирму, которая написала им, так сказать, дорожную карту туризма на 10 или 15 лет, определенный алгоритм развития этой отрасли, и, конечно, там есть результат. У нас же нет перечня тех инфраструктурных возможностей, которые имеются в нашей области. Если мы говорим о выделении средств, то, безусловно, их нужно выделять и на популяризацию, но бизнес не пойдет в туризм, если он не понимает правил игры, того, что ему предлагают. Соответственно не будет и туризма».
Выпуск газеты №:
№224, (2011)Section
Общество