Перейти к основному содержанию

У Роксоланы — новый султан

02 июня, 00:00
Павел Зибров составил конкуренцию Анатолию Хостикоеву и снялся в роли султана Сулеймана Великолепного.

«Истамбул» — так называется новая совместная работа популярного эстрадного певца с кинорежиссером Борисом Нибиеридзе и оператором Павлом Неберой, создателями сериала «Роксолана». Его партнершей стала Ольга Сумская, которая, похоже, с образом нашей знаменитой соотечественницы Насти Лисовской, ставшей любимой женой султана, уже никогда не расстанется. Невольниц из гарема изображали девушки из балета-мастерской театра песни Павла Зиброва. Декорации и костюмы одолжили на «Укртелефильме». Даже на натурные съемки в Турцию выезжали, правда, всего на три дня. Стамбул встретил съемочную группу проливным дождем и холодным пронизывающим ветром. Сидя в гостинице, певец с тоской смотрел в окна, надеясь, что непогода отступит. Иначе весь график ломался. Похоже, что Павел Николаевич человек везучий и буквально на несколько часов выглянуло солнце. В авральном порядке сняли местные достопримечательности.

— Быть султаном мне очень понравилось, — улыбается Зибров, — особенно сцены в гареме. Я режиссеру сказал, что если ему понадобится дублер для Хостикоева, то всегда готов помочь.

Музыку к песне «Истамбул» написал сам певец, а слова — Александр Вратарев. Нынче клип транслируют все телеканалы. И насколько удалась новая версия «Роксоланы-2» — судить зрителям. А на аудиорынках Украины появилось еще несколько новинок от П. Зиброва — сразу три магнитоальбома. «Женщина любимая» — песни из его последней шоу-программы, «Та так, щоб гай шумів» — композиции, подымающие настроение, и лирический альбом «Гори, гори, моя звезда» — русские и украинские романсы.

Похоже, певец решил идти в ногу со временем и выпустил автобиографическую книгу «Дозвольте з Вами познайомитись...» Опус составляет 96 страниц. В легкой, непринужденной форме, с юмором артист рассказывает разные истории о своей жизни в интернате, армейских буднях и гастрольных приключениях. Поклонники творчества Зиброва найдут там тексты и ноты его самых популярных песен и полюбуются на фотографии. Издание можно назвать уже раритетным, так как от тиража две тысячи экземпляров осталось только пару десятков книг. Павел Николаевич честно признался, что он не Лев Толстой и за столом провел только три часа. Сам не писал. Просто его историю журналистка Интерфакса Ирина Хохлова записала на диктофон, чуть отредактировала текст. Спрос диктует предложения и, похоже, в скором будущем последует продолжение мемуаров «зибровомании».

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать