ДНЕВНИК
Умер боевой майор. 43 года. В отставке ему скучалось. Родом был не отсюда, а Ужгород все время дарил друзей странных: они пьют на твои деньги, а на свои не пьют. Вот и начал ходить майор одинокий, как айсберг. Но тоска ест человека, привыкшего к дружеству, к спаянному хорошему коллективу.
Получил он пенсию, чернобыльские — и познакомился с хорошим земляком Толей. Разговор пошел приятный, хоть и под водочку. Продолжался он пять дней. Майор утратил ориентиры — посылал Толика в магазин за водочкой, а тот нес уличную, «липовую» за полторы-две гривни. Сдачу забирал. Зарабатывал. Приятное чувство после безработицы.
После последнего «заработка» увез майора в больницу. Его положили в реанимацию, там он сразу и умер. Крайнее отравление метилом. Толя сразу же на заработанные деньги уехал на родину.
Жена майора узнала обо всем через три дня. В больнице с майора сняли кожаную куртку, часы, рубашку, джинсы, ремень, носки и туфли. Оставили майку и надели больничные штаны. «Он так и пришел», — сказали жене.
Выпуск газеты №:
№241, (1999)Section
Панорама «Дня»