Подождем летной погоды?
В луганской газете «ХХI век» от 12 июня 2002 г. была напечатана заметка Натальи Максимец «Станет ли сказка былью?» . В этой заметке она подвергает сомнению решение министра транспорта Г. Кирпы снизить цены на авиаперевозки для возрождения их массовости.
В качестве своих аргументов Н. Максимец приводит такие как удорожание топлива и низкая платежеспособность населения. Эти аргументы действительно весомы и с ними трудно не согласиться, и все же стоимость топлива в странах СНГ ниже, чем в Европе, примерно в три раза.
Кроме этого, все крупные авиаперевозчики в мире применяют дифференцированные услуги и цены. Что это значит? Салоны лайнеров разделены на три части по уровням удобства и качеству обслуживания — дипломат-класс, бизнес-класс, туристический класс. Соответственно, цены в бизнес-классе выше, чем в туристическом, в несколько раз. Так что в Европе цены в туристических классах невысоки, особенно в широкофюзеляжных самолетах. Конечно, только за счет применения дифференцированных цен у нас в СНГ добиться массовости авиаперевозок трудно. Тем не менее, лучше пытаться что- то делать, чем сидеть и ждать летной погоды.
Выпуск газеты №:
№124, (2002)Section
Почта «Дня»