Приключение Колесниченко в «Жулянах» ...и роль «Фейсбука»
На днях в интернет-пространстве Украины появилась новость о том, что депутат от Партии Регионов Вадим Колесниченко в киевском аэропорту «Жуляны» публично угрожал работнице авиакомпании. Поводом для неудовольствия экспрессивного нардепа стал отказ кассирши регистрировать его на рейс без паспорта. Первой эту новость прочитали пользователи сети Фейсбук на стене аккаунта журналистки Иванны Коберник. Именно она сообщила о выходке регионала, отметив: «Господин Колесниченко, вместо того, чтобы обижать девушку, лучше бы вспомнили, что у вас кроме мандата, которым вы размахивали, есть возможность изменить этот действительно неудобный порядок — разрешить летать внутри страны по другим удостоверениям личности».
На заметку журналистки сразу же откликнулись ее друзья в соцсети. Всего через несколько часов новость прокомментировало и распространило более 70 фейсбучников, а более 300 пользователей сети «лайкнули» скандальный пост Коберник. Почти сразу сообщение перепечатало интернет-издание «Українська правда», а за ним — ряд других СМИ. Вечером в тот же день Вадим Колесниченко в своем блоге на УП назвал публикацию Иванны Коберник неправдивой с начала и до конца, и обвинил журналистку в искажении фактов и откровенной лжи.
На заявление опального депутата пани Коберник ответила страничкой, в которой рассказала, что целью ее сообщения было привлечение внимания к позорному поведению народного избранника. В подтверждение своих слов журналистка предоставила видео разговора Колесниченко с работницей аэропорта. Прибавим, что в Фейсбуке противники нардепа-регионала и его «позорного закона» еще в мае прошлого года создали группу под названием «Береза для Вадика Колесниченко».
Последней записью на стене группы стал резонансный пост Иванны Коберник. Именно он является ярким свидетельством того, что теперь социальные медиа наподобие Фейсбука являются одним из лучших каналов распространения и получения «горячих» новостей из самого центра события. Соцсети все чаще становятся первоисточником для публикации следующих материалов во многих средствах массовой информации, а также выступают средством коммуникации между представителями масс-медиа и рядовыми юзерами самых популярных веб-сайтов, таких как Фейсбук или Твиттер.
Выпуск газеты №:
№40, (2013)Section
Подробности