Пластичность стандартов

А теперь смотрим внимательно. Недавно правозащитная организация с удивительно пластичной позицией и неоднозначной репутацией организовала истерическую кампанию, которую с энтузиазмом подхватило наше «ввс-стандартное» медиасообщество, по поводу поставок украинскими компаниями отдельных видов вооружений в Южный Судан - по легальным, отмечу, контрактам, в условиях отсутствия каких-либо рыночных и политических ограничений на такого рода деятельность.
В то же время прямо сейчас, во время официального визита в Москву президента Республики Судан Омара аль-Башира, были достигнуты договоренности не только о продаже оружия Судану Кремлем, но и о строительстве в Судане российской военной базы, и о «сотрудничестве в области мирного атома», что предусматривает построение атомной станции.
При этом именно Республика Судан и Омар аль-Башир, который руководит страной фактически с 1989 года, находятся под санкциями ООН по обвинению в неизбирательном насилии по отношению к гражданскому населению, массовых нарушениях прав человека, этнических чистках и геноциде в Дарфуре. Эти санкции, введенные 30 июля 2004 года Резолюцией Совбеза ООН 1556, предусматривают среди прочего и запрет на поставки оружия. Этим Республика Судан в корне отличается от Республики Южный Судан.
Ну, и где, хочу в этом контексте спросить, заявления правозащитных организаций, смелые публикации неравнодушных журналистов-расследователей и массовое возмущение общественности? Как нет?
Приходится сделать вывод, что в случае с Южным Суданом (как и во многих других до того) мы имели дело, во-первых, с кампанией по уничтожению международного имиджа Украины, а во-вторых, с попыткой перераспределения мирового рынка вооружений. И не так уж трудно указать на заказчика и выгодоприобретателя...
Собственно, ничего нового, рутинные процедуры и инструменты негативного влияния и дискредитации. Вопрос только один: не противно ли «честным журналистам» и «неравнодушным общественным активистам» снова и снова участвовать в этом позорном спектакле?