В режиме белой луны
Точно знаю, технически отсталым особам не стоит дарить сверхмодерные новинки, мобилку, к примеру. Формулируя корректно, скажу — их неуверенная манера поведения, нелогичность выполнения команд обрывает служебный роман с новинкой еще до того как он начнется. Вот и мой новый телефон по собственному желанию недавно ушел в режим белой луны, как бы сказав всем — ее не беспокоить. Целую неделю сигнал не подзывал, не заманивал, не приглашал к разговору, а ведь такие простои отражаются и на собственном бюджете, которому всегда помогаю держать удар. Конечно, уловила, что с новой игрушкой что-то не так, но мне понравилось и решила тоже пожить в этом загадочном лунном режиме, к тому же сама могла позвонить кому захотела бы, но... не хотела. И появилось дополнительное каникулярное время, которым воспользовалась весьма странно — спонтанно (телевизор ведь, изменив логике, тишины не выключила) стала изучать — зачем не знаю — лица ресурсных наших законотворцев и прочих политических персонажей. Надо сказать, что телевизионные операторы умеют навести объектив под нужной подсветкой, именно так как мне и нужно. Было все как на ладони. Конечно, и раньше спотыкалась об игры с их молодостью, весьма лихой и жадной, а ведь, напомню, не эстрадные дивы. И все же по сути — после каждых каникул, отпусков вмешательства на лицах, поселившихся в экране и жизни как бы навсегда, становятся все откровенней. Понятно, время зря не теряли — появились и новые зеленые эко-тенденции, но это не у всех, а у большинства — дресс-код процедур стал еще массивней. В результате — недолет как бы догоняет перелет, утяжеляя сам полет в вечную молодость, и вот вся конструкция стремится упасть вниз, часто прихватывая какую-нибудь часть лица своей хозяйки. К тому же, одежки наших ответственных дам, что уловила (с экрана, понятно) и на международных форумах и других политполянах удивляют — неужели нельзя, если у самых нет вкуса, не представлять к каждой стилиста, это станет еще одной статьей народного бюджета, а подарить подсказки. Мы в детстве все наряжали картонных куколок в разные съемные наряды, и, может, так и учились. Нелепость одежд иногда ужасает, хоть, конечно, не это главное, но это именно то, что человек говорит о себе, а официальное лицо и о нас всех.
Днями, слушая очередной разбор составляющих тарифов, зная их как бы уже на молекулярном уровне, улавливаю, что давно не слежу за этим денежным стриптизом, не слушаю — шарю по лицу всем знакомой дамы — лоб после отпуска стал еще более неподвижным, если это возможно. Нет мимики, нет и полного доверия — у меня так. Чего в этом личике больше — инновационной системы неинвазивного лазерного липолиза, воздействия высокоскоростной струи из микроинизированного кислорода, шлифовки, запускающей выработку молодого коллагена и саму клеточную память («згадай — мол — баба, як дівкою була») фракционного фототермолиза, дермабразии, а ведь еще есть шея, декольте, руки, живот, бедра. Слава Богу, так далеко не зашла, но удивляюсь постоянно — ведь часто серьезные вмешательства проходят под общим наркозом, а они ничего не боятся. Как у рачительных хозяек все идет в дело, даже свой жир, знакомый специалист привел только один пример: чтобы скорректировать носогубные складки, например, нужно приподнять щеку, под которой она образуется. Для этого достаточно создать объем в области скул филером, или им же выделить угол нижней челюсти, или ввести во внутренний угол верхнего века, надбровные губы... Методик — масса.
И вот все получилось, и что же на выходе? Лоб как каток или наливное яблочко, а вот остальная часть лица, как показывает мой аудит одного весьма измученного женского лица, — частого гостя шоу, хоть ей, конечно, тоже уделялось внимание и вкладывались немалые деньги, на фоне этого принудительного юного лба, провисла с шеей и стала смотреться более убого, чем до коррекции. Ухмылку вызывают эти потуги, хоть обладательница лица — специалистка уровневая, а вот чувства меры нет. К тому же, экономисту не обязательно быть вечно молодой, от него другого ожидают.
Сравниваю с европейками-парламентариями, другими персонажами политического театра и соглашусь только с теми, кто честно отмечает — там намного точнее чувствуют рамки дозволенного: это и врожденное и привитое понимание — стоит наряжаться как бы не наряжаясь, улучшать собственную внешность практически незаметно — тщательно, но неброско. Лица их в результате — во много раз естественней, хоть нашим клиенткам с отзывчивыми еврокошельками доступны все методики и обслуживание в тех же западных клиниках. Все дело в чувствах стиля, а если его нет, то все выглядит смешно и бедно и невольно начинаешь им не доверять — стоит ли так страстно, да и какой уж год в подряд любить нашу бедность, тратя и наше время и добавляя нам морщин и не всегда мимических. Признаюсь, всегда любуюсь седой известнейшей в мире женщиной, от которой мы постоянно ждем денежных вливаний. Как прекрасно и изысканно она стареет, впрочем, не меняясь годами, как продумана ее одежда, как естественна ее мимика (правда, не знаю — может это еще дороже), но и в голову не придет начать анализировать ее лицо. Такую женщину воспринимаешь в ее достойном комплексе, не захочется мысленно заглядывать за ухо и проверить брали ли там фибробласты для вкалывания в кожу лица, наличествует ли качественный тургор. Такого элегантного специалиста слушаешь и улавливаешь все, ее лоб отражает мысли в одномоментном режиме, а ведь и там конкуренция жестока, а стандарты высоки. Ее облик, конечно, очень дорогой, но считаю, он — самый яркий комплимент солидному возрасту — ею, повторюсь, хочется любоваться. К тому же умна, авторитетна, лидер среди лидеров.
Непонятно, кто меня уполномочивал высматривать эти нюансы — все получилось как бы само собой — поглядела и побежала по своим делам, где-то в глубине все же пряча досаду — и себе давно пора хоть массаж да укутывания для тела подарить. Ведь в наше время вернуть молодость не сложнее чем растерять. И все же выбрала близкий мне вариант — не растерять, пользуясь и таким советом: смеяться полезнее, чем хмуриться: в первом случае задействовано только 17 мышц лица, во втором — 43. И еще — когда улыбаемся, пусть и лоб смеется с нами. Это так мило.
Вы не замечали — в такой момент вами кто-то невольно любуется.