Чувства шестого дня
Они так долго проклинали Гитлера, что привязались к нему и реинкарнировали мировое зло за кровавыми стенами Кремля. Когда смотрю на роботизированную куклу, наряженную в форму российского генерала, которая превзошла Геббельса по искусству вранья, понимаю – они устранили мораль из обращения между людьми. Боязнь Путина превыше всего. Опустившись ниже гонца татаро-монгольского войска, не смеют докладывать хану сводки с фронтов. Им проще сравнять с землей «мать городов русских», историческую «новороссию», могилы собственных предков, чем ослушаться преступного приказа.
Чем больше войск, тем больше насилия и крови. Чем больше крови, тем больше ненависти и сопротивления. Помните: «пусть ярость благородная вскипает как война, идет война народная, священная война». Советская песня времен второй мировой спецоперации теперь не касается русских, победителей старого фашизма и активных пособников нового. Им требуется больше ракет, больше «ураганов», больше варварства для уничтожения нас и самих себя. Ради чего? Они не знают. Террористы-смертники – бойцы Аллаха, фанатики. Эти же не фанатики, просто оловянные солдатики. Куда послали в ящике, туда и прибудут.
Шестой день Украина и каждый из нас теряют близких, имущество, связи с прежней жизнью. Планы отброшены, мечты забыты, эмоциональный мир сокращается до одного желания – уничтожить всю эту нечисть.