О судьбе «донбасcовцев» и остапово «на...»
Остап Дроздов послал меня на...Нет, он не хотел посылать именно меня, потому что где-то в тексте сказал, что я никогда не вернусь на Донбасс, потому что не смогу там даже дышать, и что я счастлива, потому что уехала.
Но я чувствую себя как некая - посланная на...
Нет, я с ним согласна на 95 процентов! Он - Остап Дроздов, - умница; он - все правильно акцентирует; он - уловил неуловимое и разложил по полочкам. И я оказалась как раз на той полочке, подписанной: «На...».
Сначала о том, с чем я в ссылке Остапа согласна.
Например - с мазохистской интеллектуальной мастурбацией. В «Фейсбуке», например. Или «ВКонтакте» в частности.
С утра до утра мы все – беженцы, укропы и сепары, те, что из Донбасса, и все остальные - с графоманской настойчивостью трындычим о своей судьбе. И выясняем, у кого она удачнее и одновременно ужаснее. Потому что «ужаснее» здесь - в «приоритете»: так древние бабушки у подъездов хвастаются своими болячками, потому что больше нечем... Это такой признак времени - трындычить-рефлексировать все-все-все в этих дебильных сетях, что засасывают тебя до остатка и заставляют становиться некими мысленными эксгибиционистами. Поэтому каждую мысль, зародившуюся в мглистых трущобах твоего неповторимого мозга, крайне необходимо вытащить на свет, развесить, как белье, перед своими читателями, чтобы все увидели, какая она у тебя изящная и эксклюзивная. А вообще, это больше похоже на другое. На кишечное, пардон, - мысленное расстройство, которое требует срочного закрепления. Я бы прописала каждому лечение интернет-голоданием: отключением самого себя от этого информационного змея-извращенца хотя бы на два-три дня. Поскольку в стране война, надо не разглагольствовать о своих ми-ми-ми, не кичиться своим физическим и интеллектуальным селфи, а делать - все делать для фронта и для победы (пусть не пугаются коммунофобы, ведь именно этот лозунг времен Великой Войны все-таки надо брать в пример именно сейчас!). Даже если и не война: сетевая наркомания прежде всего убивает саму способность отличать информационную подлинность от информационного поноса.
Я согласна в поносе Остапа с тем, что ностальгирующих по «советскому» строю надо посылать....
Но, Остап, посмотри, сколько этих ностальгунов во всех двадцати четырех регионах Украины плюс Крым и Киев с Севастополем! Ведь это все, кто взывает к государству: «Дай!» Это же все, кто дает на лапу, и те, у кого лапы уже мохнатые до полного безобразия! Тянуть одеяло на себя, изображать маленького человечка, печься о своем личном кармане, на работе - косить под дурачка, отдыхать - на халяву, молчать - «в тряпочку», целовать задницы господам начальникам и объединяться в рабском одобрямсе... Почему же на эту полочку послан только «дремучий» Донбасс, если эта совковая сущность присуща едва ли не всей стране? Может, Остап, потому, что такие вот, как ты, в Донбассе как в кривом зеркале увидели себя, ужаснулись и быстро отреклись, чтобы никто не понял, что вы и мы - мы все! – точно такие же?!! Так отправь на... две трети жителей Украины, несмотря на регион их проживания! Вот тогда и я пойду без возражений.
Я согласна с Остапом, что вырвалась из этого донбасского Мордора. Согласна, что глотнула свежий, обогащенный волей воздуха Украины. Согласна, что не смогу жить в советско-путинском зоопарке.
Но, парень, я не скажу Донбассу «пошел на...», как не говорят этого матери, даже если она ведет себя как последняя стерва! Я хочу домой! Пусть даже от него осталась только печная труба! Я снова устрою вокруг нее стены и возведу крышу. Возможно, я не смогу ничего сделать для своих взрослых соседей, но я попробую достать из подвалов хотя бы детей. Я же не одна буду это делать! Я буду это делать вместе с тобой, Остап, таким умным и смелым! Если, конечно, ты не пошлешь меня еще куда подальше...
А ты можешь и послать, потому что написал, что «это полный стрем - погибать во имя рабов».
А за кого же еще погибать, Остап? Кого же еще спасать? Кого Моисей выводил из Египта, несмотря на их извечное роптание? Кого сорок лет водил по пустыням, сам вместе с ними задыхаясь от пыли и жажды? Да, они, эти рабы, могут и разорвать того, кто их спасает. Они и распять могут. О Моисее до сих пор говорят - «еврей» и готовы вырыть для него новый Бабий Яр. Моего земляка Владимира Рыбака (ой, не зря же он РЫБАК!) толпа молча отдала на поругание, но со временем, я уверена, эту площадь, откуда отдавала, та же толпа назовет его именем!
А теперь о том - с чем я категорически не согласна.
Революция Достоинства было не антидонбасской. Она была общеантисовковой.
Люди протестовали не против того, чем, как ты считаешь, до сих пор является Донбасс. Люди выжимали рабов каждый из себя. И Донбасс там, на Майдане, стоял рядом со всеми, рядом со страной - своими глазами видела и шатры, и тех ребят-земляков, которые уже в якобы мирном мае четырнадцатого не хотели идти из под стен сожженного дома профсоюзов, потому что предчувствовали и термидор, и оборотней, и предательство.
Вот именно они, те ребята, вместе со мной, сейчас тоже чувствуют себя как посланные... Понимаешь? Потому что они знают, кто виноват в кровавой мясорубке в Донбассе! Знают поименно. Конечно же, это не те дУрни, которые бегали на референдумы и завивали под Лениным «Россия» и «Путин». Потому что сумасшедших - горстка. Потому что такие есть в каждом регионе.
Но не в каждом регионе есть некий олигарх, который выкормил и выдрессировал хищную стаю «правоохранителей», которые за кусок мяса от своего хозяина готовы резать нормальным людям животы и набивать их камнями. И того олигарха до сих пор поддерживает государство. Не в каждом городе есть паханы-боксеры, которые много лет выращивали из обычных ребят армию псевдоспортсменов-титушек, которые по свистку хозяина готовы наброситься на кого угодно и полностью размесить битами. Не каждый городской совет имеет в своем составе отсидевшего за бандитизм «депутата», «контролирующего процессы» своим «авторитетом». И это государственная власть допустила их всех к местной власти на Донбассе. И эта же Верховная Рада вместе с таким свободным тобой, кстати, вместо того, чтобы революционно разобраться с разными ахметовыми и бойками, до сих пор оставляет им возможность направо и налево торговать этими «рабами», при которых тебе свободном биться «полный стрем»!
Да, Остап, у меня, у тебя, у всех нас - одна жизнь. И я понимаю, что тебе и многим другим жаль времени, чтобы «как-то там понять донбассовцев, которые сами себя не понимают».
Ты слишком занят «процессом переживания трепетных моментов ассоциации с украинским как чем-то модерновым, модным, мощным». Но тебе как настоящему сетевому эксгибиционисту-мастурбатору все-таки хватило времени на то, чтобы перед всем миром раздеть свою душу коротким обращением к тем, кто мешает тебе быть мощным - «пошли на...».
И еще, модерный Остап, мы не какие-то никому неизвестные «дремучие донбассцы»! Возможно - донбассовцы, возможно – дончане, цивилизованные граждане Украины. Другими не будем!
Пошел бы ты сам, Остап!