Батько наш - Бандера, Україна - мати, ми за Україну будем воювати!
Вторые сутки тотальной войны. Не стану пересказывать ее хронику. Она есть в сводках ЗСУ, которые не врут, и не секретят потери, как это делают в стане орды. Вампиры не выносят свет, эти правду. Блицкриг не удался. Благодаря нашим солдатам и офицерам. На них сейчас надеемся все мы, и надеется Запад, по своему обыкновению тщательно сопоставляя стоимость своего комфорта с ценой на жизнь украинцев. Говорят, если продержимся еще пару дней, нам помогут оружием и деньгами. Я не ропщу. Просто подчеркиваю, у людей в бомбоубежищах одна психология, в апартаментах другая. Если на кого-то и злюсь, то исключительно на либеральные западные издания. Во-первых, за цитирование российских пропагандистской инфы, хотя знают, что те транслируют ложь. Во-вторых, за предоставление трибун записным идиотам из когорты всегда стоящих над схваткой циников. Даже если это схватка добра со злом. Батько наш - Бандера, Україна – мати, ми за Україну будем воювати!
Из сумбура тревог и подвигов 24 и 25 февраля проступило очертание следующих суток. Не сомневаюсь, напор агрессора возрастет. Он получил по зубам, передислоцировался, поменял тактику с мыслями о реабилитации провала. Победных историй явно не хватило для убедительной телевизионной пропаганды Кремля. Надеюсь, их не хватит и завтра. Батько наш - Бандера, Україна – мати, ми за Україну будем воювати!
Каждого из нас война поставила перед выбором. У военных он невелик: умереть или победить. У штатских есть третий вариант – уехать. Все остальное отброшено замыслом Кремля, который намерен уничтожить (демилитаризировать) армию и расправиться с нацией (денацифицировать). Так что они сами определили алгоритм поведения граждан Украины - Батько наш Бандера, Україна – мати, ми за Україну будем воювати!
Могут ли они захватить наши города? Наверное, вариант возможен. Но город - не здания, а люди. Их то завоевать не удастся. Кого привлечет возвращение в 19 век к путинским лаптям, перевязанным колорадской ленточкой, детским коляскам в форме танков, храмами с иконами Сталина и прочему визуализированному трешу. Я еще представляю, китайская модель могла бы привлечь фанатов автократов. Все же в Поднебесной концлагеря выглядят так, как в России элитное жилье. Ну а кто соблазниться державой, прославленной пролитой кровью и уличными сортирами с Достоевским на обратной стороне двери?
Нет, мы обречены на победу, как новый росток дерева , выбивающийся из рухнувшего полусгнившего ствола. И слово Мы не местоимение множественного числа, а факт идентификации с прекрасной страной, допустившей единственную ошибку в своей истории. Больше такого не будет. Кстати, демилитаризация идет. Это видно по сгоревшим танкам, самолетам и трупам оккупантов. Денацификация тоже идет. Во всем мире люди проклинают нацию, копирующую гитлеровцев в бомбежках Киева и в перекройке европейских границ.
Батько наш Бандера, Україна – мати, ми за Україну будем воювати!