Говорите, Киселев, говорите!
Пьяный воздух путинизма сыграл с ним злую шутку
В Высшем земельном суде Мюнхена начался суд над Сергеем Киселевым — племянником заместителя генерального директора ВГТРК и телеведущего Дмитрия Киселева. Согласно обвинению, в августе 2014 года Сергей Киселев прошел в Санкт-Петербурге боевую подготовку, чтобы потом воевать на востоке Украины на стороне пророссийских боевиков. Флориан Гливицки, судья и пресс-секретарь Высшего земельного суда Мюнхена сообщил, что Киселев младший обвиняется как немецкий гражданин в нарушении закона о контроле за оружием, в подготовке тяжкого преступления против украинского государства и в преступлении, угрожающем национальной безопасности ФРГ.
Правоохранительные органы ФРГ заинтересовались поведением своего гражданина Сергея Киселева после того, как его дядя 7.04.2016 во время пресс-конференции в Минске по случаю открытия пресс-центра «Sputnik Беларусь» сообщил журналистам, что сын его старшего брата Сергей, который постоянно живет в Германии, ездил воевать в Украину.
Дмитрий Константинович похвастался, что его племянник воевал «где-то под Горловкой» и дослужился до должности заместителя командира взвода. На вопрос корреспондента белорусской газеты «Наша Нива» о том, чувствует ли Киселев вину за причастность к смерти тех, кто отправился воевать на Донбасс, насмотревшись его программ, Дмитрий Киселев не ответил. А когда корреспондент Радио Свобода попросил его уточнить, на чьей стороне воевал его племянник, Дмитрий Киселев вообще молча вышел из зала.
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФРГ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ПОВЕДЕНИЕМ СВОЕГО ГРАЖДАНИНА СЕРГЕЯ КИСЕЛЕВА ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЕГО ДЯДЯ 7.04.2016 ВО ВРЕМЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В МИНСКЕ СООБЩИЛ ЖУРНАЛИСТАМ, ЧТО СЫН ЕГО СТАРШЕГО БРАТА, КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО ЖИВЕТ В ГЕРМАНИИ, ЕЗДИЛ ВОЕВАТЬ В УКРАИНУ
В интервью Юрию Дудю, которое Дмитрий Киселев дал в феврале 2019 года, телеведущий продолжал хвастаться своим подвигами своего племянника и сообщил, что Сергея Киселева даже наградили «какой-то медалью».
Хвастливые откровения Дмитрия Киселева заинтересовали не только журналистов. На его слова, сказанные 7.04.2016 на пресс-конференции в Минске, обратил внимание представитель ведомства уголовной полиции при консульстве ФРГ в Киеве. Публичное заявление заместителя генерального директора ВГТРК Киселева о преступлении его племянника немцы тщательно проверили, убедились в том, Дмитрий Константинович на этот раз, против обыкновения, не соврал, после чего завели уголовное дело. Гражданин ФРГ Сергей Киселев был арестован в Болгарии и в августе 2018 года передан Германии, дал признательные показания, при этом в свое оправдание заявляет, что никого не убил. Правда, есть его интервью агентству ANNA-News от 2014 года, в котором Сергей Киселев рассказывает о том, как он доблестно воевал под Донецком и в частности стрелял из гранатомета по украинской бронетехнике. «Я понял, что там идет борьба за русскую землю, за русские города, за русский народ. Где-то месяц размышлял, потом туда отправился», — так Киселев-младший рассказывал о своем участии в войне против Украины в 2014-м.
Судя по всему, Дмитрий Киселев совершенно не смущен тем обстоятельством, что по сути дела совершил публичный донос на собственного племянника. В интервью Федеральному агентству новостей, входящему в медиа империю Евгения Пригожина, Киселев-старший сообщил: «Его судят по европейским законам. То есть они считают, что те, кто воюет против украинского режима в Донбассе, — террористы. А у меня другая позиция. Я считаю, что этот режим — фашистский». В очередной раз заклеймив Европу, где считают, что нужно поддержать Порошенко и «кровавый государственный переворот», Дмитрий Киселев заявил: «А мой племянник Сергей поехал воевать. Он сказал: «Я — русский, я должен встать на сторону добра, на сторону тех, на кого нападают».
Когда Геббельс идейно вдохновлял Холокост, или когда он 18.02.1943 произносил свою речь о тотальной войне, он вряд ли предполагал, что 1.05.1945 года покончит самоубийством, предварительно убив всю свою семью. Геббельс действовал по правилам Третьего рейха, будучи в полной уверенности, что Рейх — это надолго. Киселев, видимо, надеется, что путинизм — это навсегда.
Одних пьянит воздух свободы, других — воздух фашизма. Пьяный воздух путинизма сыграл с Дмитрием Киселевым злую шутку. Долгие годы безнаказанного разжигания войны и ненависти к Западу и Украине, прямых призывов к уничтожению городов и стран, пагубным образом сказались на сознании Киселева. Он явно вообразил, что эта безнаказанность будет продолжаться вечно, и что в мире не найдется управа на него и ему подобных.
Дмитрий Киселев знал, — не мог не знать, что его племянник — гражданин ФРГ. Дмитрий Киселев знал, — не мог не знать, что те действия, за которые в России хвалят и награждают, в Европе называются преступлениями и за них полагается тюрьма. Маловероятно, что когда Дмитрий Киселев в Минске хвастался «подвигами» своего племянника, он совершал целенаправленный донос для того, чтобы его родственника посадили в тюрьму. Профессор Плейшнер, попав в нейтральную Швейцарию, забыл об осторожности, потерял бдительность и погиб. Телеведущий Киселев, рассказывая в Минске, где он чувствовал себя дома, о преступлениях своего племянника, забыл, что нормы путинизма не действуют за пределами путинского рейха и подвел родственника под монастырь.
Три года назад Дмитрий Киселев донес на своего племянника и теперь его судят. Практически каждый эфир киселевых, соловьевых, скабеевых и прочих норкиных содержит состав преступления, а то и нескольких преступлений. Поэтому, пусть говорят и «наматывают» себе сроки. Нет ни малейших сомнений в том, что когда крах путинского режима станет очевидным, они займутся заметанием следов и уничтожением улик. Станут удалять свои видео с ютуба и уничтожать видео архивы федеральных телеканалов. Поэтому сейчас важно копировать свидетельства их преступлений, создавать архивы по каждому из них, готовить Международный трибунал, который вначале будет общественным, а затем, на основе собранных доказательств, некоторым из обитателей российского телевизора придется предстать и перед настоящим уголовным трибуналом.
В противном случае мы с изумлением увидим, как Соловьев с Киселевым возглавят массовое народное движение за депутинизацию России, а Кургинян станет все с той же пеной выплескивать обвинения против Путина и его режима, уверяя, что он всегда с ним боролся. Все эти люди уже продемонстрировали свое умение переобуваться в воздухе, а отсутствие в России института репутации позволяет им делать это совершенно безнаказанно. Политическая «забывчивость» россиян граничит с массовым политическим склерозом, и Международный общественный трибунал может стать одним из средств лечения этой болезни.