...О Касько, доверии к власти и Добровольческом движении!
Каждый день, встречаясь с гражданами (от Волновахи до Чопа), убеждаю не отчаиваться и доверять власти, снова и снова говорю, что «это другие люди» (после смертей на Майдане, в Крыму и на Востоке Украины), они не могут не помнить... У них есть причинно-следственная связь... Они (то есть МЫ) другие!
Но, получается, Касько и говорит, что он отчаялся!
...И ... то есть мои сочные заверения - это... Бог знает что?
«Действительно, я каждый день начинаю с убеждения самого себя в том, что все можно изменить, а жена (вероятно за то же самое) называет меня «идеалистом».
И приходится перечитывать Конституцию собственной семьи, где последним прописано: Мы рождены, чтобы изменить мир!... Украинский мир!
Но звонят адвокаты и говорят, что ваших людей сажают в (переполненную) тюрьму Краматорска за то, что они действовали, а не ждали команды; за то, что собственными руками, не дожидаясь защиты власти, сносили блокпосты бандитов и россиян, ловили наводчиков, разведчиков и финансистов...
Человек слаб, и перед соблазном мало кто устоял, - только можем ли мы судить (а на самом деле судят те же «импотентные» менты и прокуроры, которые побоялись дать отпор убийцам (я их зову «убийцами Рыбака»)) за слабость? Можем ли мы говорить о справедливости, обеспеченной государством, если ребята, которые собственной судьбой сохранили Государство Украина, сидят на «скамье» за удар предателю по лицу или присвоенную машину? Не извиниться ли перед ними, не простить ли их слабость (как мы хотим специальным законом простить «сотрудников» «Д/ЛНР»)?
Где наше государственное прощение-спасибо? Ведь мы спровоцировали эту слабость!
Две силы, которые спасли Украину (собственно, это одна сила - украинский народ, который выполнял разные функции), - Добровольческое и Волонтерское движения! Мы напишем о них тысячи статей и книг, но простим ли их ошибки?