Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Десять подростков получат средства на развитие способностей

22 октября, 10:29

Согласно исследованию Kantar в Украине, 81% подростков хотят развивать свой талант, но им не хватает уверенности в себе и четких инструментов. А тысячи из них растут в сложных жизненных обстоятельствах, ведь семьи не имеют достаточно ресурсов и возможностей. Чтобы поддержать талантливых подростков на пути к их реализации в креативных индустриях, Фонд Дарины Жолдак и бренд одежды ISAIA объединили силы и создали социальный проект. В его рамках десять подростков получат средства на развитие способностей.

«Часто дети хотят превратить увлечение в профессию, но не имеют достаточно ресурсов для этого. Поэтому, к сожалению, выбирают другой путь, который не делает их реализованными, а следовательно, счастливыми, - комментирует Мария Артеменко, общественная деятельница, CEO Фонда Дарины Жолдак. - В сотрудничестве с социальными службами мы выберем подростков, которые получат грант. Финансовая поддержка пойдет на необходимое оборудование или учебный курс, который поможет реализовать талант на профессиональном уровне. Наша цель - воспитать украинскую молодежь так, чтобы о ней узнал весь мир».

Деньги будут привлечены от продажи уникальной коллекции футболок, разработанной известным брендом ISAIA в честь десятилетия киевского представительства. Особенностью коллекции стала инновационность: при сканировании QR-кода на футболке активируется AR-эффект в Instagram. Так принт оживает, а бренд с вековой историей говорит о важности культуры и креативности в развитии общества.

Благотворительную футболку можно заказать на сайте или приобрести в бутике бренда по адресу: г. Киев, ул. Владимирская, 22.

«Проект ISAIA имеет особое социальное значение и миссию под внутренним названием «Границ не существует». Принимая классику за основу, мы дополнили ее технологиями, чтобы привлечь внимание молодого поколения к вопросу свободы, которой они могут достичь через реализацию собственного таланта. Мы гордимся, что информационные технологии для бренда мирового уровня реализовали именно украинские специалисты. Нам важно приобщиться к развитию талантливой молодежи, поскольку наши с вами дети будут жить в будущем социуме и строить жизнь с тем достоянием, которое мы им оставим. Именно сейчас мы можем заложить фундамент и подсветить путь», - рассказывает соучредительница и CEO бренда ISAIA Елизавета Даль.

Это не первая социальная инициатива бренда. Ранее киевский бутик ISAIA привлек 350 000 гривен на помощь больницам, которые борются с COVID-19. Компания также провела в Украине десятки образовательных и творческих мероприятий для поддержания и популяризации талантливых украинских художников.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать