Facebook будет бороться с рекламой с признаками дискриминации

Компания Facebook Inc подписала соглашение с властями штата Вашингтон, которое вводит изменения в рекламную платформу соцсети, направленные на исключение рекламы и объявлений с признаками дискриминации. Об этом заявил во вторник, 24 июля, генеральный прокурор штата Вашингтон Боб Фергюсон, пишет Reuters, передает "Укринформ".
"Рекламная платформа Facebook позволяла незаконную дискриминацию на основе расовой принадлежности, сексуальной ориентации, инвалидности и религии", - заявил в этой связи генпрокурор штата.
По его словам, соглашение стало завершением 20-месячного расследования генеральной прокуратуры, инициированного после того, как некоммерческая организация ProPublica обнародовала статью о рекламном таргетировании Facebook. Таким образом, сейчас Facebook должен внести изменения в свою рекламную политику в течение 90 дней.
В Facebook подтвердили соглашение с властями штата, отметив, что это часть длительного процесса, чтобы убедиться в безопасности и честности рекламы, направленной на аудиторию социальной сети.
"Мы удалили тысячи категорий (рекламы), связанной с потенциально чувствительными признакам – расовым, этническим, сексуальной ориентацией и религией", - заявили в компании.
Напомним, в начале июля компания Facebook сообщила о покупке лондонского стартапа Bloomsbury AI в рамках своих усилий по борьбе с фейковыми новостями в социальной сети. Продукт Bloomsbury - это механизм Cape, который позволяет системе отвечать на вопросы об информации, полученной из документов.