Facebook тестирует новостную ленту из двух колонок - коммерческой и личной

В компании Facebook тестируют разделение ленты новостей на две колонки. Новости от родных, близких, друзей будут появляться отдельно от постов и фото- и видеоконтента знаменитостей или страниц, понравившихся пользователю, сообщает Reuters.
Подобного рода изменение может спровоцировать коммерческие поступления к компании Facebook от тех из рекламодателей, которые хотят выкупить рекламные площади в новостной ленте крупнейшей соцсети. Помимо этого, изменение, возможно, повлечет за собой и заинтересованность рекламодателей в площадях, относящихся к личной сфере, где отображаются обновления друзей и родственников.
Тест проводят в Боливии, Камбодже, Гватемале, Сербии, Словакии и Шри-Ланке, и это, вероятно, продолжится в течение нескольких месяцев. Об этом в своем блоге заявил Адам Моссери, исполнительный директор Facebook, отвечающий за ленту новостей.
Моссери отметил, что компания не планирует глобальный тест двух отдельных каналов для всех 2 миллиардов своих пользователей.
Facebook также в настоящее время не планирует принуждать коммерческие страницы "платить за все распространения их контента", сказал он.