На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Физики выдвинули новую теорию о создании Вселенной

08 января, 22:53
Фото Еспресо.TV

Группа канадских физиков предложила новую теорию, согласно которой Большой взрыв привел к созданию сразу двух вселенных.

Об этом говорится в журнале Physical Review of Letters.

В теории, направленной на CPT-инвариантность и сохранение правил физики-симметрии, говорится, что во Вселенной до Большого взрыва время текло назад, а сам космос был сделан из антивещества, а не обычной материи.

После Большого взрыва появилась обычная материя, которую разбросало по старой «анти-вселенной», но мы не можем ее увидеть и объяснить, поскольку современной науке не хватает технических средств.

По сути, согласно теории, Большой взрыв вызвал создания нашей вселенной, и в то же время, вероятно, до сих пор существует ее зеркальная версия из антиматерии — в котором время идет назад, что приводит к созданию совершенно противоположной субстанции.

Математически эта теория приходится через теорию струн, однако ее соавтор Нил Турк отметил, что у нее есть недостаток — она ​​опирается на известные частицы и физические законы, тогда как при открытии новых ученым придется ее подстраивать.

Физики сразу же отмечают, что даже математически в этой теории есть много нюансов и темных пятен, в которых формулы идут в бесконечность. Кроме того, в ближайшие тысячи лет жители Земли не смогут экспериментально проверить реальность теории физиков из Канады.

Delimiter 468x90 ad place