Фокстрот инициировал социальный проект поддержки бездомных животных
В феврале 2021 Фокстрот запустил социальный проект «Пушистые друзья в каждый дом» совместно с фондом Happy Paw в рамках всеукраинской кампании «Ищи своего в приютах».
Специалисты благотворительного фонда Happy Paw (опека бездомных животных) заявляют о десятках тысяч бездомных животных, которые находятся на улице или в приютах Украины. Логично, что известный ритейлер, у которого талисман - лисичка Фокси, поддержал кампанию "Ищи своего в приютах" и запустил собственный социальный проект «Пушистые друзья в каждый дом», чтобы каждый пушистик нашел себе крышу над головой и любящую семью.
В течение 2021 года на доступных медиа-каналах будут показаны видеоролики с информацией о животных, которые нуждаются в адопции (устройство в семью) или в опеке. Уже запущена информационная кампания в Киевском и Харьковском метрополитенах. Визуальная реклама сопровождается QR-кодом. Владелец смартфона сможет сканировать код и сразу же перейти на страницу фонда: полистать, почитать историю подопечных, узнать локацию приюта, в котором находится животное, которое пришлось ему по душе.
– Поймите, что внутри каждого хвостатого «пушистика» содержится целый океан любви. Они искренне делятся своим сокровищем с людьми. Чтобы как можно больше людей узнали об одиноких "хвостиках", лисичка Фокси с целой командой единомышленников присоединились к деятельности фонда Happy Paw. Вместе они защитят интересы бездомных животных и помогут найти животным своего "человека", чтобы сделать его счастливым, – подтвердила замысел проекта Наталья Ставрати, маркетинг-директор Фокстрот.
В фокусе внимания партнеров пушистики, которые родились и выросли на улице, которые были выброшены хозяевами из дома или остались одни в результате чрезвычайной ситуации с их хозяином.
Одновременно с информационной кампанией Фокстрот стал партнером "Всеукраинского урока доброты", а также проекта "Благотворители в действии". Задача мероприятий – активизировать интерес школьников и дошкольников в деле помощи бездомным животным, а также сформировать ответственность за домашнего любимца у настоящего или будущего владельца. Учебные заведения – участники проекта – получат подарки от Фокстрота.
Наталия Ставрати не только среди авторов концепции, но и сама участвует в благотворительных проектах. Директор по маркетингу Фокстрота имеет двух кошек и собаку. Один из котов – белый, с черным хвостом и пятнами за ушками, красавец кот Иваша – Наталья взяла из приюта. Кроме того, она заботится о собаке Вероне: перечисляет средства на ее питание, а также регулярно приезжает в приют всей семьей, чтобы выгулять. Одновременно с этим она постоянно постит фотографии с собакой у себя в профиле в соцсетях, чтобы увеличить шансы Вероны найти собственный, теплый дом.
– Хотим, чтобы о нашем проекте узнало как можно больше людей. Так быстрее найдутся те, кто возьмет одинокое животное в семью, в дом. Верю, что все вместе мы найдем любящих хозяев для каждой бездомной собаки или кошки, – дополнила Наталья.
Фонд Happy Paw радуется тому, что нашел такого мощного и заинтересованного партнера-единомышленника.
– Спасибо торговой сети Фокстрот за помощь нашим проектам. Совместными усилиями мы сможем организовать приют, пищу и уход бездомным животным. С человечностью и информационным потенциалом Фокстрота мы популяризируем адопцию неравнодушными гражданами. А люди, которые по разным причинам не могут забрать животное домой, смогут общаться с воспитанниками приютов, выгуливать их или помогать им другим образом, – подтвердила сотрудничество с Фокстротом куратор фонда Людмила Енжеевська.
Больше информации о проекте читайте здесь и на странице https://happypaw.ua/ua.