Перейти к основному содержанию

The Guardian ради экологии отказалась рекламировать нефтегазовые компании

31 января, 10:58
Фото из открытых источников

Guardian Media Group решила отказаться от рекламы компаний, добывающих ископаемое топливо.

Об этом сообщается на сайте The Guardian.

Отмечается, что материалов от нефтяных и газовых компаний больше не будет на сайтах и в приложениях всех изданий медиа группы: The Guardian, Observer и Guardian Weekly.

Решение принято из-за «чрезвычайной ситуации с климатом». Журналисты приводят мнение экологов, что энергетические корпорации тратят большие средства на не вполне честный экологический маркетинг.

Они подчеркивают относительно небольшие инвестиции в возобновляемые источники, продолжая получать доход от нефти и газа, пишет The Guardian.

В то же время признают, что реклама приносит Guardian Media Group 40% выручки, а отказ от нефтегазовой отрасли «осложнит жизнь компании в краткосрочной перспективе».




  
  

  
  

  

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать