МИП заключило соглашение на 4 млн грн о кампании продвижения Украины за рубежом

По результатам электронного аукциона объявлено намерение заключить соглашение на 4 миллиона гривен между Министерством информационной политики Украины и ООО «Магонова и партнеры» на проведение коммуникационной кампании и публичных мероприятий в Киеве, Торонто, Нью-Йорке и Лондоне.
Такая информация содержится на портале публичных закупок Prozorro, сообщает проект Радио Свобода #Точно.
Общее название кампании «Украина: Традиции. Изменения. Инновации».
Во время проведения кампании запланированы четыре масштабные действа в разных городах. В Киеве - это торжественное мероприятие для дипломатического корпуса по случаю Дня вышиванки (ориентировочная дата проведения или 13, или 14, или 15 мая). В Лондоне - это тематический круглый стол. В Нью-Йорке - панельная дискуссия. Напоследок запланирована организация медиа-моста Торонто-Киев.
Проведение мероприятий включает в себя рекламно-информационные услуги, аренду презентабельных помещений, охрану, хостес, фотосессии и тому подобное.
Отметим, что 10 мая Кабинет Министров Украины одобрил бренд «Ukraine NOW», который был создан Украинский агентством Banda в рамках работы Комиссии по популяризации Украины при Министерстве информационной политики. Об этом сообщили на официальном сайте Министерства информационной политики Украины. Бренд станет основой для позиционирования Украины в мире. Его логотип создан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но даже как наклейки на любые вещи - от туристических сумок до автобусов и самолетов.
Напомним, решение об утверждении единого бренда Украины было принято 20 апреля 2018 по итогам 7-го заседания Межведомственной комиссии по вопросам популяризации Украины в мире при Министерстве информационной политики Украины.